Все города

Ваш город определен:

Главная   »   Форум   »   Дневники невест 2019   »   Наша магическая свадьба 19.07.19

Наша магическая свадьба 19.07.19

Как мы пришли к этой дате
1 2 3 > >>

Наталья

Посетитель
29 дней назад
Ещё в августе 2018 года мы решили, что наша свадьба будет 19 июля 2019 года. Почему? Я учитель математики и красивые даты, цифры и их комбинации это моя слабость. Да красивые даты есть и раньше, но только летом я полностью свободна и могу насладиться этим моментом. Другого прекрасного месяца как июль быть не может, потому что весь июнь у меня школьный лагерь, экзамены у моих деток, ну и первый раз выпускной у моих детей. И вот с датой мы определились, это наша волшебная дата. Как же мы ждали 1 октября, чтобы уже наконец то подать заявление в загс Верх-Исетского района (как же мы хотели в Ленинский, нооооо мы не успели, все время было туда уже занято). И вот за 10 месяцев до свадьбы мы подали заявление, наши друзья тихо посмеивались, что так рано. И сразу же начали готовиться к нашей свадьбе.

Зорина Юлия

Посетитель
Екатеринбург
10 дней назад
Дааа, дата красивая girl_in_love , но и очень популярная в этом году. Очень хочется узнать, как у Вас идет подготовка к свадьбе? joke
Организация и координация торжеств

Mary

Медаль

Администратор
Екатеринбург
2 дня назад
Наталья:

Ещё в августе 2018 года мы решили, что наша свадьба будет 19 июля 2019 года.
А как вы познакомились?
Поделитесь своей историей?

Наталья

Посетитель
29 дней назад