Главная   /   Советы и идеи   /   Советы профессионалов   /   Свадьба по формату

Свадьба по формату

Свадьба по формату

Выбор формата праздника напоминает съемки кино. Сначала определяется жанр – комедия, триллер, фантастика. Затем составляется сценарий, подбирается место, декор и т.д.

Представители праздничных компаний Екатеринбурга собрались за круглым столом в Евротеле Центральном, чтобы рассказать вам об особенностях различных форматов свадьбы.

С кем разделить праздник?

На выбор формата влияет множество факторов: количество гостей, финансовые возможности молодоженов, цели торжества… Но чаще определяющим критерием является вопрос: для кого будет свадьба? Для родителей, друзей, коллег, для себя или для всех по чуть-чуть?

Юлия Реброва, праздничное агентство Максима Ложкина

Прежде необходимо понять, что вы хотите сказать миру. Если хотите сказать: «Мы женаты» – это один формат, который может ограничиться праздником для двоих. Если основной посыл: «Мы женаты, дорогие гости, поздравьте нас!» – другой, который предусматривает настоящее празднование.

Антон Бянкин, ведущий

В первую очередь важны ваши желания. Как правило, банкет – это пышное семейное торжество, а на фуршет приглашаются только самые близкие родственники, друзья и коллеги. В последнее время появился новый формат праздника – дневная свадьба. Она сочетает в себе элементы банкета и фуршета. На столе всё как полагается: закуски, горячее, торт. Но программа более короткая и лайтовая.

Тимур Бикбов, компания «Колесница судеб»

Случается так, что молодожёны изначально не планировали организовывать масштабный праздник. Пригласили родителей, потом в списке приглашенных появились родственники, друзья, коллеги и т. д. Российский менталитет сложился таким образом, что старшее поколение может не понять фуршетный вариант свадьбы. В этом случае приходится организовывать банкет. Поэтому выбор формата напрямую зависит от списка гостей.

Свадьба на улицах города

Хотите свадебную церемонию на Плотинке, в городском парке или другом общественном месте? Чтобы организовать торжество в месте массового пребывания людей, необходимо заранее уведомить администрацию города и получить соответствующие разрешения.

Юлия Борисовна Амелина, главный специалист комитета по бытовому обслуживанию населения

Организация мероприятий в местах массового пребывания людей регламентируется постановлением N 333-ПП «О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей». Под мероприятием с массовым пребыванием людей следует понимать групповые или массовые сборы людей от 2-х и более человек. При планировании мероприятия организатор должен предусмотреть возможность участникам и гостям воспользоваться общественным транспортом, а также обеспечить меры по оказанию первой медицинской помощи. В период подготовки к празднованию свадебного торжества в общественном месте организатор должен подать уведомление в Администрацию города Екатеринбурга с указанием названия мероприятия, описанием программы, места и времени проведения, условий организационного обеспечения, контактов организаторов и предполагаемого количества участников. Отдельное разрешение необходимо получить, если вы планируете устроить пиротехническое шоу. О своем желании вы заблаговременно уведомляете полицию до начала проведения мероприятия.

Фуршетный вариант

Фурештная свадьба набирает популярность. Но не стоит забывать, что к подготовке фуршета необходимо отнестись ответственно. Интересная программа, красивые фотографии и вкусная еда – три кита удачного праздника.

Жанна Седова, Атриум Палас Отель

Число заказов на фуршетные свадьбы растет. Если раньше, фуршеты были скорее исключением, чем правилом, то сейчас они занимают 30-40% от общего количества торжеств. Обычная продолжительность такого праздника 2-3 часа. Гости свободно перемещаются в пространстве, общаясь друг с другом. Однако для пожилых людей важно предусмотреть столы и стулья.

Антон Бянкин

Ведущий на фуршетной свадьбе играет еще и роль координатора, он приветствует гостей, поддерживает их общение между собой. Конечно, на фуршете невесту воровать никто не будет, но несколько веселых и интересных конкурсов провести стоит.

Национальная свадьба

У молодожёнов не возникает вопроса – как праздновать, если они выбирают формат национальной свадьбы. Главное – соблюсти все национальные традиции.

Елена Мардамшина, ведущая

Национальная свадьба – это всегда яркий и незабываемый праздник. Песни, танцы, традиционные ритуалы, национальные блюда – все гости погружаются в атмосферу национальной свадьбы. Если на свадьбе гости разных национальностей, то необходимо рассказывать о традициях и верованиях, чтобы они прочувствовали культуру.

Татьяна Романова, группа «Покров день»

Можно организовать два варианта национальной свадьбы. Первый – это полное погружение в культуру, где соблюдаются все традиции от и до. Второй – элемент шоу-программы. Например, молодым предлагается каравай, затем гости величают жениха и невесту и потом все водят хоровод. Продолжается такое шоу не более часа, и гости возвращаются к обычному варианту празднования.

Выбор концепции

После выбора формата наступает время создания концепции, на которую влияет тематика торжества. Какой будет ваша свадьба – классической, тематической или стилизованной?

Тимур Киямов, ведущий

Идей для выбора главной темы свадьбы очень много. Кто-то отталкивается от любимого фильма и делает тематическую свадьбу в стиле «Пиратов Карибского моря». Кто-то вспоминает, что познакомился со своей невестой в детском лагере, и устраивает стилизованный праздник, где каждый столик гостей становится отдельный отрядом со своим названием, девизом и «кричалками». Бывают и очень необычные тематики, например свадьба в стиле научно-практической конференции. Жених очень любил свою работу в научно-исследовательском центре и весь сценарий был построен на этом. Гости зачитывали короткие доклады, были модераторами и презентовали свои «видео-проекты», участвовали в научных прениях и дарили премии за различные исследования.

Максим Ложкин

Если вы не готовы полностью погрузиться в единый стиль, выбирайте классическую свадьбу, оформляя ее в определенном цвете или привнося элементы рустик, эко, бохо и т.д. Заказывая тематический праздник, подумайте, поймет ли его старшее поколение – для них главное – душевность и теплота.

Какой бы формат свадьбы вы выбрали, позаботьтесь, чтобы праздник был веселым, красивым и необычным. И тогда не важно, сколько у вас гостей, 2 или 200, – он все равно останется в памяти ярким незабываемым Событием!

Аквагрим Колибри
Эксклюзив
STASINA EVENT
Организаторы свадеб
Украшения ручной работы BijouMaru
Аксессуары на свадьбу
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!

Новости

Конкурс «Женщина Z»
Журнал «Свадебный вальс» поддерживает самые интересные проекты города, поэтому, премию «Женщина Z» мы...
вчера в 12:36
Вышел новый 106 номер журнала «Свадебный вальс»
Совсем скоро свежий весенний номер опустится в руки счастливых пар. Новый выпуск можно будет найти во всех ЗАГСах Екатеринбурга и...
27 марта 2024