Все города

Ваш город определен:

Главная   »   Журнал   »   Полезные советы для рекламодателей   »   7 советов, как эффективно вести Фейсбук

7 советов, как эффективно вести Фейсбук

5 июля 2019 - info_news - 28 просмотров
7 советов, как эффективно вести Фейсбук

Фейсбук чаще всего воспринимается как деловая соцсеть для серьезных и основательных людей. Рассмотрим семь советов, как эффективно вести страницу в этой соцсети.

1. Опубликуйте видео

Пользователи любят в соцсетях движущиеся картинки. Видео смотреть легче, чем читать пост. Поэтому этот прием привлечет подписчиков на вашу страничку. Лучше будет, если видео вы зальете в аккаунт, а не разместите ссылку.

2. Ставьте Call-To-Action кнопки

С 2014 года в фейсбуке размещают кнопки с действием. Всего их семь типов: Book Now, Contact, Us Use App, Play Game, Shop Now, Sign Up, Watch video.
Написать на кнопке свой текст нельзя. Справа на страничке будет блок с количеством кликов за неделю. У каждого конкретного поста кнопка с действием тоже может быть, но только у рекламного поста. При том не у «Boosted post», а именно у CPC-объявления.

3. Установите счётчик конверсий

У Фейсбука есть собственный счётчик конверсий, который показывает вам стоимость одной конверсии из фейсбука прямо в самой соцсети. При оплате поста, вы выбираете счётчик конверсий. Это поможет вам определить, сколько людей посетили ваш аккаунт.

4. «Тёмные посты» в дело!

«Темные посты» — это возможность размещать пост, который не отображается в ленте. Их можно показывать выбранной аудитории. «Тёмные посты» — это настоящее A/B/C тестирование. Так, вы можете создать три версии одного и того же поста, и выяснить, какой эффективнее.

5. Продвигайте все важные посты хотя бы на один доллар

Если вы хотите охватить более широкую аудиторию, тогда стоит заплатить. Это позиция данной соцсети. Если за пост заплатить даже совсем маленькую сумму, его органический охват тоже увеличится, ограничение в 5% спадает.

6. Определите оптимальное количество публикаций

Постов должно быть определенное количество. Это сформирует определенный имидж и подписчики будут знать, что, сколько и когда от вас ждать. Некоторые страницы постят по 30-40 единиц информации в день, и все счастливы.

7. Используйте синемаграммы и коубы

Фейсбук активно экспериментирует с анимированным картинками, в которых движется только небольшой элемент изображения. Они называются синемаграммами. Коубы – это десятисекундное видео, которое не успевает надоесть. А ещё в фейсбуке заработали гифки.

Похожие статьи:

Полезные советы для рекламодателейВАШ ИНСТАГРАМ. Как работать с текстом?
Новости мираНевесту продали через Facebook
Полезные советы для рекламодателейОсновные тренды Instagram 2019
Новости звездО ком чаще пишут россияне: рейтинг популярности по тегу "любовь"
Полезные советы для рекламодателейInstagram Stories
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!

Видеоканал СВ
Свадебная мозаика