Все города

Ваш город определен:

Главная   »   Журнал   »   Полезные советы для рекламодателей   »   Как грамотно повысить цену на услугу?

Как грамотно повысить цену на услугу?

76 просмотров
Как грамотно повысить цену на услугу?

Прием №1

Увеличить значимый для клиента параметр!

Что это может быть? Время оказания услуги! Клиенты считают, чем дольше – тем лучше. Ок. Тогда время и увеличиваем.
Например, увеличиваем продолжительность оказания услуги. Продолжительность массажа. Продолжительность тренинга. Продолжительность устной консультации, если вы риелтор, врач или бизнес-консультант.

Что еще может быть? Критерий, который клиент связывает с объемом.

Например, количество знаков в тексте – критерий оценки текста. Или количество вариантов логотипа, которые предлагает дизайнер.

Рассмотрим «обратный» пример.

Вспомните, в прошлом году студия Артемия Лебедева ввела услугу «Экспресc-дизайн». Когда за 100 000 рублей клиент получает одну версию логотипа и базовый стиль. Студия таким образом предложила рынку эконом версию своей премиальной услуги.

Можно же двигаться в обратном направлении. Не сокращать количество вариантов, а наоборот, увеличивать. Хорошо в этом случае работает слово «неограниченное количество».

Во многих агентствах число правок строго лимитировано. Из серии «вносим всего 2 волны правок – все остальное за дополнительную плату». Сложно получить от клиента дополнительную плату за внесение правки, лучше сразу в стоимость ее включить в итоговую цену.

Прием №2

Давай больше!

Да-да. Старый добрый прием расширить состав услуги. Добавить то, что важно для клиента или представляет интерес.

Например, при регистрации на многие онлайн курсы участники получают доступ к записям или материалам автора. Книги. Секретные вебинары. Записи прошлых тренингов и т.д.

А в некоторых медицинских клиниках в стоимость консультации включено «второе мнение». Если доктор сомневается или пациент не верит в диагноз, то приглашают коллегу, чтобы получить его второе альтернативное мнение.

Автор: Дмитрий Кот

Похожие статьи:

Полезные советы для рекламодателейКак вдохновить клиентов на отзывы
Полезные советы для рекламодателейКак работает умная лента ВКонтакте
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!

Видеоканал СВ
Свадебная мозаика