
тел.: 8-909-111-33-55
Свадебное агентство Wedding Home
Хорошо проведенное мероприятие - это результат работы большой команды во главе с организатором.
Организатор проделывает огромную работу по подготовке свадебного торжества: разрабатывает концепцию, оформляет большое количество документации, собирает все детали воедино (и арендные предметы, и приобретенные , и не обязательно это ограничивается рамками одного города), и многое-многое другое, чтобы свадьба получилась именно такой, какую хотят будущие молодожены.
Это к вопросу о том, что если вы, будущие молодожены, хотите действительно стильную и современную, не похожую на другие, свадьбу, на которой вы будете отдыхать и наслаждаться вашим днем – то без свадебного организатора Вам не обойтись! А в день свадьбы свадебный организатор и координаторы особенно необходимы!
Вы сможете проконтролировать все моменты подготовки праздника будучи невестой или женихом без помощи организатора непосредственно в день свадьбы?! Не отказывайте себе в празднике.
Свадебный организатор - ваш помощник в создании невероятно красивой свадебной сказки.
Чтобы Ваша свадьба была уникальной и стильной, предлагаем Вам организацию свадьбы«под ключ».
Что входит в нашу работу?
1. Заключение договора на организацию свадьбы.
2. Согласование общей концепции свадьбы.
3. Разработка brand-book свадьбы :
- концепция,
- стилистика и цвет свадьбы,
- сценарий свадьбы,
- презентация оформления выездной регистрации, банкетных столов, президиума молодоженов, сладкого стола, лаунж-зоны, полиграфии, текстиля.
4. Подбор банкетной площадки и места для выездной регистрации, которые будут соответствовать концепции и стилистике свадьбы.
5. Разработка зонирования выбранной банкетной площадки: зона встречи гостей, лаунж-зона, место для подарков и цветов гостей, зона под Candy bar, фуршетная зона, зона под выездную регистрацию.
6. Составление меню и списка алкоголя отдельно для каждого банкетного стола.
7. Составление рассадки гостей
8. Разработка дизайна торта и сладкого стола, соответствующего концепции свадьбы
9. Подбор шоу-программы, ведущего, фотографа и видеографа,транспорта.
10. Разработка образов для подружек невесты и друзей жениха
11. Составление полного тайминг-плана всего свадебного дня и разработка всей необходимой документации
12. Контроль приезда на место работы вовремя всех специалистов свадьбы.
13. Контроль за работой всех специалистов на свадьбе
14. Работа двух координаторов – в подарок! Т.е. работа непосредственно в день свадьбы.
15. Отслеживание установленных сроков получения всех фото- и видеоматериалов.
Если Вы
- хотите ЭКСКЛЮЗИВНУЮ свадьбу,
- ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ,
- считаете, что подготовкой свадьбы должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ,
- хотите ОТДЫХАТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ в свой свадебный день,
- хотите УДИВИТЬ ВСЕХ незабываемым праздником,
то мы ждем Вас в нашем уютном офисе по адресу г. Пермь, ул. Екатерининская 75, оф. 307а

Общий балл: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
(Всего отзывов: 0) | Позитивных: 0 |
На тройку: 0 |
Негативных: 0 |
Посмотреть отзывы всех фирм