Главная   /   Каталог фирм   /   Ведущие   /   Ведущий Зоя Танкеева
0
195
Сейчас просматривает 5 человек
Телефон: +7 926 550-27-27
Сочи
Показать на карте
Автор: sochi862

Ведущий Зоя Танкеева

Мне 36, жена 15 лет, мама 14 годиков, высшее образование, веду Мероприятия 13 счастливых лет, 6 лет руководитель своего агентства Event Studio Эклер.
Люблю спорт, путешествия, свою семью и свою жизнь связанную с Вашими Событиями!

Я гарантирую Вам, не только отличный праздник и яркие эмоции, но и множество сюрпризов лично от Меня! Воплощаю Ваши мечты в жизнь.

Хотите Праздник Своей Мечты?........
У Меня талант быть Той, Кто Вам нужен для Праздника.
Работаю с Завидными Женихами и Невестами, Юбилярами и Именинниками, Корпоративными клиентами! Вот уже который год моя кипучая энергия поддерживает образ неординарной и веселой Ведущей и Организатора Праздников! Предлагаю сумасшедшие до эмоций сценарии на все вкусы и взгляды…

• Планируете вызвать богиню Афродиту на торжество или же запрячь парочку купидонов в свадебную карету – не вопрос!
Вам придется очень аккуратно уходить с торжества, ведь Ваши улыбки "увы" не пролезут в проем, а проемы у нас достаточно широкие(=D)
Ну, а если серьезно, опыта у Меня действительно очень много.
Свадьбы, Корпоративы, Юбилеи, Выпускные, Конференции… ДА-ДА, проведу и организую все по высшему разряду!

• За время Моей работы и Event Studio Эклер, было создано множество интересных проектов и воплощены сотни необычных идей. Любой формат праздника, все будет зависеть от ваших пожеланий.

А теперь представили тембр Тины Канделаки иии… ПОГНАЛИ:
Более 500 Свадебных мероприятий!
Более 300 Семейных и 200 Корпоративных событий!
Огромный опыт работы в дуэтах, в том числе со Звездами Эстрады, Кино, Медиа и TV. Опыт работы на Русском радио .

В 2012 году была одной из 4 Ведущих на Свадьбе Саши Зверевой ( гр Демо «Солнышко в руках») и Dj Вobina.
С 2013 года сотрудничество с звездами нашей эстрады на их концертах.
В 2015 году создатель и идейных вдохновитель Event Studio Эклер.
Сплоченная команда состоящая из фотографов / операторов/ кондитеров/ стилистов/ артистов/ декораторов и координаторов.
Что позволяет делать "Праздник Под Ключ" по всем канонам качества.
2016 Первые Праздники Под Ключ.
Работа заграницей Кипр, Турция, Египет и Греция, при этом владею в совершенстве только родным русским языком.
2017-2021 году создатель и организатор информационной Свадебной Выставки #ЭклерСобытие для Молодоженов.
2018 — 2019 Школа Останкино. Радиоведущий.
С 2018 действующий резидент SWR Клуб Show Woman Russia.
В 2019 году вошла в Top 30 Show Women г. Москва.
В 2019 Номинант Главной Свадебной Премии России Wedding Awards 2019.
В 2020 Победитель премии Top Great AwardRussia.
В 2021 Победитель премии Top Great AwardRussia.

Ииии…С 2004 года не меняла номер телефона)))

• Ну и конечно же Наши с Вами этапы взаимодействия:
Приеду в любые города и страны Мира!

1. Вы пишите или звоните мне. Намечаем личную встречу или видео-встречу, при свободной дате.
2. На встрече создадим образы грядущего события. Обговариваем программу и детали. Бронируем дату.
3. Получаете первый подарок от меня: авторский «Свадебный Планировщик Невесты», для подготовки к Свадьбе! Конечно, договор, тайминг и полезные подсказки.
4. Утверждаем план торжества! Доводим все до совершенства.
5. Финализируем подготовку. Кондитеры же в это время вооружаются шоколадками и вишенками для торта=)
6. Заветный день! Я с Dj прибываем на площадку.
Подготавливаем и проверяем готовность всех служб. Плавно создавая неповторимую атмосферу праздника.
7. Работку работаем на собственной аппаратуре и дарим вокал бонусом. Максимальный комфорт для Вас.

— Полное погружение в подготовку к Событию. Индивидуальный и душевный подход.
— Живое интерактивное общение и энергичная информационная подача.
— Юмор и ненавязчивый стиль ведения.
— Авторские конкурсы без нафталина, только современный стиль.
— Более чем адекватная цена, за действительно качественные услуги.
Мне также очень важно, Ваше событие и чтоб Всем было уютно, весело и комфортно на все 1000 %.
ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!

• Что входит в стоимость :
1. Ведущая + Dj+ вокал + аппаратура + координатор ( взаимодействие с рестораном, помощь паре с деталями программы).
2. Персональная программа Вашего идеального Торжества. Так же мультимедийные конкурсы. Детальный план и тайминг торжества.
3. Проведение Выездной Церемонии по желанию пары. (входит по времени в программу ).
4. Индивидуальные свадебные подсказки для подготовки к торжеству.
5. Логистика (в пределах разумнго).

Нажимайте «показать контакты» и давайте вместе готовиться к Вашему Торжество.

Все побежала, а то столько дел… столько дел.

Целую, Ваша Зоя!


Ведущий свадьбы, 6 часов
от 20 000 ₽
Ведущий свадьбы + DJ, 6 часов
от 30 000 ₽
 

Нас рекомендуют!
Пока никто не отметился
Минимальная сумма заказа:
20000 рублей
REW
Общий балл:
0
(Всего отзывов: 0)
Позитивных: 0
На тройку: 0
Негативных: 0

Посмотреть отзывы всех фирм