Яндекс изучил поисковые запросы екатеринбуржцев о свадьбах
Каждый месяц жители Екатеринбурга задают Яндексу около 310 тысяч запросов о подготовке к свадьбе. Пятёрка самых популярных тем «свадебных» запросов в Екатеринбурге
Каждый месяц жители Екатеринбурга задают Яндексу около 310 тысяч запросов о подготовке к свадьбе. Это достаточно популярная тема, хотя в этом году интерес к ней несколько снизился — за первое полугодие 2015 года екатеринбуржцы задали на 23% меньше поисковых запросов про свадьбы, чем годом ранее. Такое снижение характерно и для других городов-миллионников, и для России в целом.
Пятёрка самых популярных тем «свадебных» запросов в Екатеринбурге в целом совпадает с общероссийской. Наибольшую долю — 9,4% от всех запросов — занимает выбор свадебного платья. Также много интересуются тем, как поздравить молодожёнов (7,9%) и какую музыку поставить для гостей (3,7%). Другие популярные темы запросов — названия годовщин свадьбы (3%) и салоны и магазины со свадебными товарами (2,8%).
Екатеринбуржцы в полтора раза больше, чем в среднем по стране, спрашивают о подарках для молодожёнов: [подарок на свадьбу с намеком], [кирпич в подарок на свадьбу фото], [подарок на свадьбу покрывало из денег].
Встречаются и забавные запросы. Например, [юмористический танец для свадьбы], [что делает на свадьбе жених], [чью подпись невеста должна ставить в загсе свою или жениха], [я хочу такую свадьбу как из фильма горько], [ходят ли в шортах на свадьбу], [что делать если меня пригласили люди на свадьбу которых я даже не знаю].
Если сравнить, насколько активно пользователи из разных российских городов интересовались свадьбами, то Екатеринбург окажется на восьмом месте среди городов-миллионников — интерес к свадебной теме тут близок к среднему.
В исследовании были изучены поисковые запросы российских пользователей Яндекса с января 2014 по март 2015, содержащие слова «свадьба», «свадебный», «жених», «невеста».
Подробности о том, что россияне спрашивают о подготовке к свадьбе, смотрите в нашей инфографике. Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс».
Региональный представитель компании "Яндекс"
Ваш комментарий будет первым!