Гуру мирового ивент-бизнеса соберутся в Санкт-Петербурге

C 20 по 22 января в Санкт-Петербурге в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» состоится V Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2016.
Это уникальная коммуникационная площадка для специалистов ивент-отрасли, делового и инсентив-туризма, организаторов выставок, форумов и конференций. Это 350 делегатов из 26 стран и 25 регионов России, 120 профессиональных спикеров.
Ключевая тема Форума – «Маркетинг в современных реалиях. События как инструмент повышения маркетинговой деятельности участников рынка».
Как заработать на выставке?
Организация выставки – это отличный способ вывести ивент-бизнес на новый уровень. С обсуждения вопросов как организовать выставку, чтобы она стала эффективным мероприятием для всех участников: организатора, экспонента и посетителя, – откроется Ивент Форум. Спикером выступит Ровена Артц, директор по развитию бизнеса UFI (Париж, Франция). Она расскажет, как найти партнеров, привлечь посетителей и сформировать положительный имидж выставки и бренда.
Привлечение посетителей – узнайте о новых способах
Проблема привлечения посетителей продолжит свое обсуждение на дискуссии «Привлечение посетителей на мероприятия: настоящее и будущее». Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», его коллеги и зарубежные эксперты расскажут о современных методах привлечения посетителей, секретах билетного маркетинга и мультиканальной аналитике продаж.
Как привлечь спонсора?
Не ищете спонсора – он сам вас найдет
Как известно, без спонсорства и партнерства не проходит ни одно мероприятие. Основная задача организаторов мероприятия – заинтересовать и привлечь спонсоров и партнеров. В условиях экономического кризиса и сокращения маркетинговых бюджетов спонсорство выходит на первый план. Как сделать так, чтобы спонсор сам был заинтересован в сотрудничестве расскажет Артем Милаков, эксперт в области спонсорства и организации мероприятий. Кроме того, на мероприятия участники обсудят вопросы успешного участия в конкурсах и тендерах.
А вы знаете, как грамотно подать площадку?
Владельцы и представители площадок (банкетные залы, рестораны, отели и т.д.) узнают от Сергея Алексеева, президента UFI и РСВЯ, как выиграть борьбу за клиента и продать площадку. Ключевые вопросы дискуссии – как правильно и эффективно определиться с позиционированием площадки, добиться лояльности клиента и установить сотрудничество региона и площадки, чтобы площадка стала брендом региона.
Новый маркетинг – что это?
Заключительный день работы Форума начнется с обсуждения особенностей и специфики «нового» маркетинга. Участниками станут не только эксперты в области ивента, маркетинга и рекламы, а также представители государственной власти. Каждый участник поделится своим видением «нового маркетинга» в новых политических и экономических условиях.
Как стать лидером в организации мероприятий?
На мастер-классе «Конкурентоспособность: ключевые факторы успеха» ведущие игроки рынка расскажут: какие схемы работы использовать в выставочной деятельности, чтобы занять лидирующие позиции. А на сессии «Маркетинг контента» участники узнают, как грамотно подобрать тематическое наполнение для выставочного проекта: какое содержание подобрать для разных посетителей. Также в рамках Форума пройдет дискуссия на тему «Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг», где участники обсудят такой важный вопрос, как сделать мероприятие брендом региона.
Интернет как эффективный канал в ивент-бизнесе
Как использовать современные технологии, чтобы они работали эффективно расскажет Дмитрий Румянцев, директор «Интернет-маркетинг от А до Я», в сессии «Digital for event».
Биржа деловых контактов работает все время форума, не только в конце.
ЦВК Экспоцентр Москвы - спонсор V Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2016
ЦВК Экспоцентр Москвы, один из ключевых игроков выставочно-конгрессного рынка, стал спонсором V Юбилейного Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2016, который состоится 20-22 января 2016 в Санкт-Петербурге в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс».
EFEA – это 350 делегатов из 26 стран и 25 регионов России, 120 профессиональных спикеров. Форум уже в пятый раз соберет на своей площадке специалистов ивент отрасли, делового и инсентив туризма, организаторов выставок, форумов и конференций, чтобы обсудить ключевую тему «Маркетинг в новых условиях. События как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций». На EFEA 2016 будут представлены форматы сессий и мероприятий, на которых участники смогут максимально эффективно выстроить отношения с деловыми партнерами и клиентами. Так на EFEA 2016 пройдет Ярмарка вакансий, а также выставка технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг EFEA EXPO.
Мероприятие проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Конгресс-бюро Санкт-Петербурга и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Ваш комментарий будет первым!