PR-менеджер отдела продвижения ГПМ РТВ поделилась с уральскими студентами, как сделать любой проект заметным в масс-медиа
17 и 27 ноября в Екатеринбурге, а именно в Уральском федеральном университете и в Гуманитарном Университете, Александра Полякова, PR-менеджер отдела продвижения ГПМ РТВ, провела лекцию для студентов на тему «Региональный PR проектов ТНТ, или как сделать проект заметным в массмедиа».
Участники с интересом погрузились в тему и смогли взглянуть на работу по продвижению контента изнутри на кейсах федерального телеканала. В ходе лекций студенты познакомились с примерами из практики телеканала ТНТ и узнали, как сделать любой проект заметным в медиа.

В Уральском федеральном университете встреча прошла с первым курсом программ «Телевидение и новые медиа» и «Кино и цифровой видеоконтент». А в Гуманитарном Институте Александра выступила спикером в рамках маркетинговой мастерской Art-promotion, которая проводится совместно с Екатеринбургской академией современного искусства.

Прошедшие встречи стали частью двух стратегических инициатив «Газпром-Медиа Холдинга»: «PROфнавигатора» – первого в медиаиндустрии долгосрочного образовательного проекта, направленного на подготовку нового поколения медиаспециалистов, а также частью «Медиаклуба» ТНТ – культурно-образовательного проекта о современной медиареальности.

Ваш комментарий будет первым!



