Рестораторы поделились секретами своей работы
![Рестораторы поделились секретами своей работы смотреть крупнее Рестораторы поделились секретами своей работы](/images/photos/medium/article1042.jpg)
Когда вы приходите в ресторан, что для вас является главным? Приятная обстановка, хороший сервис, вкусовые качества блюд, приемлемые цены. Но вряд ли задумываетесь о том, что рестораторы проводят специальные выставки и форумы, во время которых изучают все правила для того, чтобы гость остался довольным.
«Жить с удовольствием», - под таким девизом прошел Третий ежегодный республиканский бизнес-форум «Наше дело-ресторан». 16 апреля 2014 года более 150 владельцев и руководителей предприятий общественного питания собрались в Екатеринбурге. Информационным партнером встречи выступил журнал «Свадебный вальс».
В рамках форума прошли различные мастер-классы, дегустация продуктов, а так же демонстрация высокотехнологического оборудования и ресторанного текстиля.
Гость встречи, консультант управления ресторанами, Виолетта Гвоздовская рассказала о значении хорошего сервиса. Уважительное отношение к гостям – вот что должно стать главной составляющей работы рестораторов. Важно не только получать положительные отзывы, но уметь работать с жалобами, извлекать уроки из конфликтных ситуаций.
На форуме были выведены пять правил успешной работы ресторанов и шеф-поваров:
- правильно прими
- правильно храни
- правильно готовь
- правильно отдавай
- правильно учитывай
Необходимо уметь принимать товар в соответствии со всеми требованиями, хранить его в соответствующих условиях, готовить с умением и душой, вежливо подавать гостю блюда, а затем уметь правильно учесть все экономические составляющие.
Организаторы мероприятия отметили, что форум прошел именно так, как было запланировано, а восторженные отзывы гостей вдохновили на организацию подобного мероприятия в ближайшее время.
Ваш комментарий будет первым!