В Казани живут люди с одними из самых необычных имен в мире
Родители нередко стараются назвать своих детей необычно – чтобы те отличались в детском саду и школе от всех своих ровесников. Некоторым просто нравятся редкие имена, поэтому их получают дети. Но бывают истории, когда люди сами меняют себе имена с распространенных на достаточно необычные. Такая девушка живет в Казани – ее зовут… Адольф.
Вообще, при рождении девушка получила красивое имя Александра. Но, как она признается, быть Сашей ей никогда не нравилось – всегда хотелось чего-то более необычного. «Мало того, что оно мне не подходило, так ещё и тёзок любого пола было несметное количество. На окрик «Саша!» поворачивалась добрая половина мальчиков и каждая пятая девочка. Меня это не устраивало, и я просила обращаться к себе Адя», - рассказывает девушка. Когда девушке было 18 лет, она узнала, что ее прапрадедушку звали Адольфом. В советские годы после войны Адольфам в принципе жилось непросто, а родственник Александры служил в НКВД. Но после его смерти семья, боясь общественного осуждения из-за ассоциаций с Гитлером, представляла его всем именем Адик. Девушку возмутило, что из-за одного человека приходится предавать забвению имя. Так Саша решила стать Адольфиной, придумав к имени своего прапрадеда женскую форму. Близкие зовут ее Адя, знакомые обращаются по полной форме имени. Девушка признается, что своим выбором она довольна и ничуть не жалеет о смене имени.
Еще в Казани живет молодой человек по имени Дитер. Он родился в 1995 году, именно тогда мама назвала его таким необычным именем. История на самом деле проста: в 90-х годах его мама была большой поклонницей немецкой музыкальной группы Modern Talking и даже общалась при помощи писем с Дитером Боленом. Молодой человек шутит: «Фанаткой Болена была мама, а отдуваюсь теперь я». Но в остальном необычное имя никак не мешает ему жить. Конечно, ровесники или люди моложе, которые не знакомы с творчеством Modern Talking, часто задаются вопросом, не иностранец ли он, и когда узнают, что парень – татарин, спрашивают, настоящее ли это имя или же псевдоним. Но Дитера это нисколько не смущает – ему имя, которое он носит, нравится. Он признается: в школе было сложно, но после его имя стало его визитной карточкой, ведь молодой человек – профессиональный фотограф, и в его сфере необычное имя играет ему на руку.
Кстати, немецких корней у него нет, помимо прадеда, который был репрессированным немцем.
Ваш комментарий будет первым!