Сценарий золотой свадьбы «Бабушка рядышком с дедушкой»
Золотой свадьбой называется 50-ая годовщина со дня бракосочетания. Отметить это событие удается немногим, ведь полвека – это огромный путь. Это радости и печали, разделенные на двоих, взрослые дети, подрастающие внуки и правнуки. Можно даже сказать, что отметить золотой свадебный юбилей выдается лишь избранным.
Поэтому «золотые» юбиляры, пройдя столь долгий, трудный и порой извилистый путь вместе, удостаиваются всеобщего признания, почета и уважения. И отметить это событие нужно пышно, а за столом должна собраться вся большая семья!
Чтобы вечер удался, нужно к нему тщательно подготовиться, написать сценарий, приготовить подарки, поздравления и тосты для золотой свадьбы.
Советы по подготовке Золотой Свадьбы
Если юбиляры не обвенчаны – спросите, не хотели бы они совершить таинство венчания? Если они ответят «да», то организуйте для них это событие, договоритесь в церкви, в какой день можно повенчать «молодых», наймите оператора и фотографа.
Обязательно подготовьте наряды для «молодых». Для бабушки - свадебное платье и фату, но если бабушка не захочет одеваться в свадебное платье, просто приготовьте ей фату и свадебный букет, дедушке в карман пиджака вставьте цветочек. Обязательно приготовьте свадебные подарки.
Проводить застолье лучше всего дома, соберутся все родные, близкие и друзья в этой уютной обстановке. Да и вашим старикам все-таки в силу возраста, будет лучше видеть всех в стенах родного дома. Если возникнет необходимость, им можно будет отлучиться в другую комнату и передохнуть.
Запишите на диск караоке песню «Бабушка рядышком с дедушкой», и заранее раздайте слова этой песни всем внукам и правнукам. Они будут хором исполнять ее для «молодых».
Комнату украсьте в золотой цвет, золотые шары, а лучше даже сердце из золотых шаров. Посередине плакат или фотография виновников торжества. Нарисуйте плакаты с поздравлениями и самое главное — сделайте на всю стену коллаж генеалогическое древо, где будут изображены фотографии всех родственников, а особенно внуков и правнуков.
Если дедушка и бабушка чувствуют себя хорошо и могут свободно рассказывать о прошлом, тогда начинайте свадебный сценарий с их рассказа о том, как это было 50 лет назад, и что особенно ярко запомнилось в тот день.
За столом чаще всего звучат слова «Горько» и «Совет да любовь». Подготовьте сердечные поздравления с золотой свадьбой вашим любимым и самое главное — пустите по кругу альбом пожеланий для «молодых», оставьте место для фото. Фотограф сделает красивые снимки, и вы наклеите их рядом с пожеланиями.
В исполнении всех внуков, правнуков должен звучать хит дня «Бабушка рядышком с дедушкой». Поют все-все-все, главное не заплакать в это время.
И, конечно же, свадебный вальс для молодых. Закружиться в вальсе, возможно, им будет сложно, а вот медленно потанцевать в обнимку непременно удастся.
Сценарий вечера, посвященного Золотой Свадьбе
В украшенном золотыми шарами, цветами и плакатами зале собираются гости. После того, как все в сборе — входит ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике! Наши дорогие юбиляры через несколько минут войдут в этот зал. Я попрошу вас осыпать их лепестками роз и встретить аплодисментами.
Звучит музыка, на пороге появляются виновники торжества, гости аплодируют и осыпают их цветочными лепестками.
Ведущая: Ровно 50 лет назад, в этот самый вечер, вы открывали свой праздник свадебным вальсом. Сегодня я хочу пригласить вас на «золотой вальс»!
Включается музыка, юбиляры кружатся в свадебном танце. После одного круга ведущая приглашает всех пройти к праздничному столу.
Ведущая: В знак вашей любви, взаимопонимания и уважения, примите это символическое свидетельство о бракосочетании. Ваши дети, внуки и правнуки очень благодарны вам за терпение и труд, за то, что вы продолжаете любить друг друга, пронеся сквозь годы ту искорку, которая зажглась в ваших сердцах пятьдесят лет назад. И сегодня мы просим вас обменяться новыми обручальными кольцами.
Если супруги носили обручальные кольца – они снимают их и передают детям, одевая на их место новые.
Ведущая: Перед началом нашего торжественного вечера я спросила у гостей, кто желает первым поздравить юбиляров? Как оказалось, все хотят высказаться. Поэтому мы решили установить очередность – по старшинству, и сейчас мы посмотрим, что из этого получится.
Далее следует череда поздравлений и подарков.
Ведущая: Дорогие наши юбиляры! Как и 50 лет назад, сегодня мы поднимаем бокалы с шампанским за ваш прекрасный праздник! Только оно немного горчит. Не так ли, гости?
Гости соглашаются и кричат «Горько!», юбиляры целуют друг друга.
Начинается застолье. Гости произносят красивые поздравления и тосты, дарят подарки. После застолья начинается караоке с песней «Бабушка рядышком с дедушкой», песню поют внуки и правнуки. После этого снова поднимаются бокалы за здоровье и долголетие "молодых".
Затем объявляется музыкальная пауза, во время которой веселые танцы чередуются с шуточными играми и конкурсами. При этом мелодии для оформления вечера лучше выбирать соответственно вкусам виновников торжества.
Ведущая, закрывая вечер: Позвольте в очередной раз поздравить вас с этим знаменательным событием в вашей жизни и пожелать всего самого светлого и доброго. Пусть эстафета вашей любви передается вашим детям, внукам и правнукам!
Инга Великанова, специально для svadba-vals.ru