Главная   /   Советы и идеи   /   Советы профессионалов   /   Большая любовь Егора Дружинина

Большая любовь Егора Дружинина

20 декабря 2018
info_news
Большая любовь Егора Дружинина

Известный хореограф шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ вновь вернулся на проект в кресло наставника. Егор Дружинин рассказал в интервью журналу о переменах в жизни, сложном общении с Мигелем и судьбе победителей проекта.


Анкета:

Родился: 12 марта 1972 (46 лет) в г. Ленинград

Образование: Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, танцевальная школа в Нью-Йорке

Карьера: работал в Ленинградском ТЮЗа, сыграл роль главную роль в фильмах "Приключения Петрова и Васечкина" и "Каникулы Петрова и Васечкина", был хореографом у популярных артистов, руководил танцевальной группой, с 2014 года был наставником шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ.

Семья: женат на хореографе Веронике Ицкович, есть трое детей — дочь Александра (19 лет), сыновья Тихон (15 лет) и Платон (10 лет)женат на хореографе Веронике Ицкович, есть трое детей — дочь Александра (19 лет), сыновья Тихон (15 лет) и Платон (10 лет).


— Егор, вы – хореограф во втором поколении. Расскажите о своей семье?

Я из театральной семьи, мой папа — хореограф, но и помимо этого, он еще актер, режиссер и сценарист. И мне было отчасти трудно, потому что нужно было соответствовать профессиональным категориям, которые всегда присутствовали в нашей семье. Стоит только сказать, что моя мама – актриса и режиссер и тогда станет ужасно, потому что я рос ребенком изначально предъявлявшим себе очень много требований. Более того, эти требования порождали во мне по началу мысли, что я вообще не буду танцевать. Это уже было как бы невозможно, я не пошел в училище, а надо было идти с 7 лет. Я не скажу, что мне не нравился балет, я просто был с ним незнаком, поэтому я не мог себя представить в роли классического танцовщика. И, слава Богу, что я не пошел в училище, потому что тогда бы не смог ставить номера в таких разных направлениях, которыми я владею сейчас. Детство мое, несмотря на то, что мы жили достаточно тяжело, было счастливым. Ведь детство – это самая прекрасная пора у любого человека, вне зависимости от того, окружен ли он лаской, заботой и нежностью своих домочадцев, или вырос сиротой.

В новый сезон «Танцы» на ТНТ вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер? Почему приняли приглашение?

Меня никто не уговаривал, просто предложили вернуться продюсеры. Я согласился, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. Ведь все, что я делал раньше в проекте, особенно в первом сезоне – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

 

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и эмоциональной усталостью…

Нет, я никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры — невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?

Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» — это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа — все то, чего лишены многие другие талантливые ребята.

— Следите ли вы за победителями шоу? Воспользовался ли из них кто-то проектом, как трамплином?

Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми, и понимаю, что им тяжело. Победа — это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.

В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона? И как ваше общение складывается сейчас?

В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону. Раньше мы дружили, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа проекта?

Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдать ей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными, и не со всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?

Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте — сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к обеде. Значит, победит сильнейший.

Один философ сказал, что танцы – это что-то новое, то, что спрятано глубоко внутри тебя, и это возможность на время стать другим. У вас при отборе кандидатов что приоритетнее – внутренняя страсть танца, внутреннее понимание танца или все-таки правильное и четкое исполнение танца?

Хореография – это суть, форма. Вот для меня идеальное сочетание формы и содержания, пятьдесят на пятьдесят, мне кажется, что неинтересные люди неинтересно танцуют. То же самое происходит с людьми, которые пытаются вас удивить формой, а за душой на самом деле у них ничего нет, им нечего сказать, они просто хотят вас развлекать. Я думаю, что если даже такие персонажи попадутся в числе наших участников, то рано или поздно они будут сходить с дистанции, потому что сцена проявляет все моментально, а камеры это к тому же все увеличивают.

Фото: egordruzhininofficial

Сергей Полюхов
Видеооператоры
Info
Эксклюзив
Свадебный салон BELFASO
Свадебные платья
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!

Новости

Конкурс «Женщина Z»
Журнал «Свадебный вальс» поддерживает самые интересные проекты города, поэтому, премию «Женщина Z» мы...
вчера в 12:36
Вышел новый 106 номер журнала «Свадебный вальс»
Совсем скоро свежий весенний номер опустится в руки счастливых пар. Новый выпуск можно будет найти во всех ЗАГСах Екатеринбурга и...
27 марта 2024