Главная   /   Советы и идеи   /   Советы профессионалов   /   Полезные свадебные советы

Полезные свадебные советы

22 декабря 2016
Антон Бянкин
Полезные свадебные советы

Насыщенная, интересная и продуманная свадебная программа – это 80 % успеха праздника. У каждой пары программа индивидуальна, жестких правил, когда запустить танцевальный конкурс или сделать массовое селфи, – нет. Свадьба – это праздник жениха и невесты, и только они устанавливают правила. Ведущий может только дать рекомендации, как было бы лучше для молодожёнов и гостей.

На страже гостей

Работа ведущего начинается задолго заветного свадебного дня. Он беседует с молодожёнами, узнает их пожелания, продумывает конкурсы, интерактивы, паузы, чтобы программа полностью соответствовала концепции и тематике торжества и, конечно, представлениям жениха и невесты об идеальном празднике. Кстати, мой главный совет – всегда давайте контакты ведущего друзьям, родственникам и вообще всем-всем гостям на свадьбе. Гости могут задумать подготовить для вас творческое поздравление, а ведущий с удовольствием поможет его реализовать: отрепетировать, подобрать музыку, посоветовать видеографа, заказать проектор. Чем больше гости будут советоваться с ведущим – тем лучше. Профессионал всегда поможет сделать яркое и современное поздравление, которое не будет выбиваться из общей концепции церемонии.

В день свадьбы ведущий прибывает на площадку за два-три часа до официального начала. В его задачи входит проверить реквизит, провести soundcheck, согласовать подачу блюд и основные моменты свадебной программы. Кроме того, есть очень пунктуальные гости, которые боясь опоздать на торжество, приезжают намного заранее, и задача ведущего – не дать им почувствовать себя неловко. Он подходит, знакомиться, рассказывает основную информацию, чтобы гости могли расслабиться и чувствовать себя максимально комфортно. Как только все гости в сборе – наступает время для репетиции встречи молодоженов. Достаточно 15 минут на репетицию, чтобы гости синхронно поприветствовали жениха и невесту.

Light-начало

И вот праздник начался! Устраивать танцевальный флешмоб – пока рано, гости привыкают к новой обстановке, волнуются, вспоминают трепетные слова поздравлений… Задача ведущего – объединить гостей, дать почувствовать им себя свободно и комфортно. Оптимальным вариантом в первый час программы станут поздравления старшего поколения вперемешку с легкими интерактивами.

В первом блоке свадебной программы не рекомендуется гостей поднимать с мест. Отдайте предпочтение лайтовым конкурсам и интерактивам, например, гостями прекрасно воспринимается конкурс «Кто проделал самое большое расстояние, чтобы оказаться на свадьбе?». Ваши родственники и друзья будут с удовольствием делиться тем, из каких городов и даже стран они приехали, чтобы вас поздравить.

Мамам, папам, бабушкам, дедушкам и другим близким родственникам поздравительное слово нужно давать до первой паузы, они больше всех переживают за молодожёнов. Как только старшие родственники скажут молодожёнам теплые слова – они смогут выдохнуть и вкусить праздник в полном объеме.

Второй пошёл!

Второй час свадебной программы – самый сложный. Сидеть за столиками гостям уже не хочется, но и для жарких танцев они не готовы. Во втором часе программы отлично организовать творческое поздравление со стороны гостей – это огромный плюс к работе ведущего и артистов. Также рекомендую обратить внимание на всевозможные brain-системы – если проводить интеллектуальные конкурсы, то это самое время. План действий: поделить гостей на команды, рассадить за столики, где в центре красуется большая кнопка, а дальше ведущий задает вопросы, связанные с историей любви молодожёнов. Например, на экран выводится фотография определенного места и задается вопрос: «С каким событием связано это место у жениха и невесты?». Варианты ответов: место, где они познакомились; впервые поцеловались, или она сломала каблук. Команда, первая нажавшая на кнопку и давшая правильный ответ, – получает приз. Во второй час программы гости могут расписать стену пожеланий или вместе с молодожёнами сделать капсулу времени – кульминация праздника еще впереди!

Дать жару!

Третий час свадебной программы – самый жаркий и активный. Если в программе предусмотрен квест, то самое время отправить гостей на поиски сокровищ и выполнение увлекательных заданий. Усидеть на месте на весёлой свадьбе не получится ни у кого! Смело устраивайте массовые танцевальные флешмобы, где с удовольствием будет отжигать даже старшее поколение. Отличное развлечение – селфи-конкурсы. Кстати, никогда не забывайте привлекать технологии в программу свадьбы, например, не стесняйтесь задействовать приложение, которое состаривает лицо, и у вас получатся забавные поздравления из будущего! Программ, которые видоизменяют лица, – великое множество, и каждая может добавить нотку веселья в праздник! Как правило, опытные ведущие всегда держат руку на пульсе технологий, и как только выходит что-то новое – они сразу придумывают достойное применение технологии на свадьбе!

Больше лирики…

После сумасшедших конкурсов и жарких танцев приходит время лирики и романтики. Я бы рекомендовал включать в четвертый час программы танец невесты с папой и первый танец молодожёнов. Конечно, если у вас технически сложный танец, то тянуть до последнего не стоит, и станцевать его в первые часы программы. Еще раз повторюсь – никаких правил нет, только жених и невеста вправе решать, как им устроить собственный праздник. В заключительный свадебный блок, как правило, включается церемония домашнего очага. Если свечи и песочная церемония вас не вдохновляют, обратить внимание на новую технологию – светящиеся сердца. Расскажу, как это работает: перед молодожёнами установлено стеклянное сердце, куда жених и невеста заливают жидкости с разных сторон. Как только обе жидкости соединяются в сердце – оно начинает светиться, и такая красота продолжается целый час! Также финальная часть программы предусматривает бросание букета и подвязки, не обходится она и без заключительного слова молодожёнов, которые благодарят всех гостей! Дальнейшее празднование зависит только от ваших желаний – вы можете, как поставить эффектную точку фейерверком, так и устроить дискотеку до рассвета!

Автор: Антон Бянкин

Студия фитодизайна TRAVA design
Цветы, букеты, флористика
Rentdecor96.ru
Оформление, декор
Студия флористики Светланы Савельевой
Цветы, букеты, флористика
Эмоциональные броши BROSHCLUB
Аксессуары на свадьбу
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!