Полезные свадебные советы
Насыщенная, интересная и продуманная свадебная программа – это 80 % успеха праздника. У каждой пары программа индивидуальна, жестких правил, когда запустить танцевальный конкурс или сделать массовое селфи, – нет. Свадьба – это праздник жениха и невесты, и только они устанавливают правила. Ведущий может только дать рекомендации, как было бы лучше для молодожёнов и гостей.
На страже гостей
Работа ведущего начинается задолго заветного свадебного дня. Он беседует с молодожёнами, узнает их пожелания, продумывает конкурсы, интерактивы, паузы, чтобы программа полностью соответствовала концепции и тематике торжества и, конечно, представлениям жениха и невесты об идеальном празднике. Кстати, мой главный совет – всегда давайте контакты ведущего друзьям, родственникам и вообще всем-всем гостям на свадьбе. Гости могут задумать подготовить для вас творческое поздравление, а ведущий с удовольствием поможет его реализовать: отрепетировать, подобрать музыку, посоветовать видеографа, заказать проектор. Чем больше гости будут советоваться с ведущим – тем лучше. Профессионал всегда поможет сделать яркое и современное поздравление, которое не будет выбиваться из общей концепции церемонии.
В день свадьбы ведущий прибывает на площадку за два-три часа до официального начала. В его задачи входит проверить реквизит, провести soundcheck, согласовать подачу блюд и основные моменты свадебной программы. Кроме того, есть очень пунктуальные гости, которые боясь опоздать на торжество, приезжают намного заранее, и задача ведущего – не дать им почувствовать себя неловко. Он подходит, знакомиться, рассказывает основную информацию, чтобы гости могли расслабиться и чувствовать себя максимально комфортно. Как только все гости в сборе – наступает время для репетиции встречи молодоженов. Достаточно 15 минут на репетицию, чтобы гости синхронно поприветствовали жениха и невесту.
Light-начало
И вот праздник начался! Устраивать танцевальный флешмоб – пока рано, гости привыкают к новой обстановке, волнуются, вспоминают трепетные слова поздравлений… Задача ведущего – объединить гостей, дать почувствовать им себя свободно и комфортно. Оптимальным вариантом в первый час программы станут поздравления старшего поколения вперемешку с легкими интерактивами.
В первом блоке свадебной программы не рекомендуется гостей поднимать с мест. Отдайте предпочтение лайтовым конкурсам и интерактивам, например, гостями прекрасно воспринимается конкурс «Кто проделал самое большое расстояние, чтобы оказаться на свадьбе?». Ваши родственники и друзья будут с удовольствием делиться тем, из каких городов и даже стран они приехали, чтобы вас поздравить.
Мамам, папам, бабушкам, дедушкам и другим близким родственникам поздравительное слово нужно давать до первой паузы, они больше всех переживают за молодожёнов. Как только старшие родственники скажут молодожёнам теплые слова – они смогут выдохнуть и вкусить праздник в полном объеме.
Второй пошёл!
Второй час свадебной программы – самый сложный. Сидеть за столиками гостям уже не хочется, но и для жарких танцев они не готовы. Во втором часе программы отлично организовать творческое поздравление со стороны гостей – это огромный плюс к работе ведущего и артистов. Также рекомендую обратить внимание на всевозможные brain-системы – если проводить интеллектуальные конкурсы, то это самое время. План действий: поделить гостей на команды, рассадить за столики, где в центре красуется большая кнопка, а дальше ведущий задает вопросы, связанные с историей любви молодожёнов. Например, на экран выводится фотография определенного места и задается вопрос: «С каким событием связано это место у жениха и невесты?». Варианты ответов: место, где они познакомились; впервые поцеловались, или она сломала каблук. Команда, первая нажавшая на кнопку и давшая правильный ответ, – получает приз. Во второй час программы гости могут расписать стену пожеланий или вместе с молодожёнами сделать капсулу времени – кульминация праздника еще впереди!
Дать жару!
Третий час свадебной программы – самый жаркий и активный. Если в программе предусмотрен квест, то самое время отправить гостей на поиски сокровищ и выполнение увлекательных заданий. Усидеть на месте на весёлой свадьбе не получится ни у кого! Смело устраивайте массовые танцевальные флешмобы, где с удовольствием будет отжигать даже старшее поколение. Отличное развлечение – селфи-конкурсы. Кстати, никогда не забывайте привлекать технологии в программу свадьбы, например, не стесняйтесь задействовать приложение, которое состаривает лицо, и у вас получатся забавные поздравления из будущего! Программ, которые видоизменяют лица, – великое множество, и каждая может добавить нотку веселья в праздник! Как правило, опытные ведущие всегда держат руку на пульсе технологий, и как только выходит что-то новое – они сразу придумывают достойное применение технологии на свадьбе!
Больше лирики…
После сумасшедших конкурсов и жарких танцев приходит время лирики и романтики. Я бы рекомендовал включать в четвертый час программы танец невесты с папой и первый танец молодожёнов. Конечно, если у вас технически сложный танец, то тянуть до последнего не стоит, и станцевать его в первые часы программы. Еще раз повторюсь – никаких правил нет, только жених и невеста вправе решать, как им устроить собственный праздник. В заключительный свадебный блок, как правило, включается церемония домашнего очага. Если свечи и песочная церемония вас не вдохновляют, обратить внимание на новую технологию – светящиеся сердца. Расскажу, как это работает: перед молодожёнами установлено стеклянное сердце, куда жених и невеста заливают жидкости с разных сторон. Как только обе жидкости соединяются в сердце – оно начинает светиться, и такая красота продолжается целый час! Также финальная часть программы предусматривает бросание букета и подвязки, не обходится она и без заключительного слова молодожёнов, которые благодарят всех гостей! Дальнейшее празднование зависит только от ваших желаний – вы можете, как поставить эффектную точку фейерверком, так и устроить дискотеку до рассвета!
Автор: Антон Бянкин
Ваш комментарий будет первым!