Главная   /   Советы и идеи   /   Советы профессионалов   /   Секреты идеальной свадьбы

Секреты идеальной свадьбы

Секреты идеальной свадьбы

За плечами Бориса Черкасова не одна сотня, а может и тысяча мероприятий. Организацию и проведение своих торжеств ему доверяют самые Его профессионализмом и мастерством восхищаются самые именитые звезды. Журналу «Свадебный вальс» Борис дол эксклюзивное интервью, в котором поделился советами по организации идеального праздника.

Справка:

Борис Черкасов
Известный столичный шоумен, еvent-режиссёр
Владелец свадебного агентства Shebi, г. Москва
Официальный ведущий Международной Недели Высокой Моды.
Более 40 ролей в кино и на ТВ.
Помнит каждое проведенное мероприятие.

Борис, у вас огромный опыт проведения мероприятий, и вы, наверняка, знаете, как выбрать ведущего. На что обращать внимание в первую очередь?

К ведущему должна быть симпатия, ему нужно доверять. Если с первого взгляда ведущий пришелся не по душе не как профессионал, а как человек, если появились какие-то сомнения, то его лучше не выбирать. Ведущий должен стать родным для вашей семьи, чтобы вы смело могли доверить ему какие-то тайны. Например, если невеста беременна, и молодожены хотят сохранить это в тайне, с ведущим заранее обговаривается, чтобы он лишний раз ее не занимал активными конкурсами и играми. Поэтому молодожены должны доверять ведущему, а доверие вырабатывается на внутреннем плане. Но, конечно, не стоит упускать из виду профессионализм. Именно опыт и знания дают ведущему право называться ведущим, а не тамадой.

Нужно ли ведущему быть и фокусником, и певцом, и танцором одновременно?

Я отвечу вопросом на вопрос: как вы считаете, стоматолог должен уметь ставить клизму? Ведущий – это специальность, его задача направлять мероприятие и создавать нужную атмосферу. Но ведущие – люди творческие, и, как правило, они умеют многое. Они могут быть и режиссерами, и актерами, и писателями, и художниками, но настоящим профессионалом, на мой взгляд, можно быть в одной области.

Чем чревато для молодоженов, если они выбирают ведущего, который «и чтец, и жнец, и на дуде игрец»?

Если ведущий действительно может все, то жених и невеста в этом случае выиграют. Но таких ведущих я пока не встречал. Поэтому, скорее всего, все его таланты на дилетантском уровне, и тогда на праздник молодожены получат плохого ведущего, певца и танцора в одном лице.

Сколько может «стоить» хороший ведущий? Что входит в стоимость работы ведущего?

Сложно сказать однозначно. Стоимость складывается из опыта и профессионализма. Я знаком с ведущими, которые берут 30, 80 или 200 тысяч за мероприятия. Чем опытней ведущий – тем больше стоит его работа. И нельзя забывать, что ведущий вкладывает в себя деньги. Он должен носить хорошие костюмы, следить за собой, посещать курсы и семинары.

Сценарий для праздника вы пишите сами? Или у вас есть творческая команда?

Как таковые сценарии я не пишу никогда, потому что я не работаю по бумажке. Я готовлю некий сцен-план, в котором обозначаю нужные моменты, порядок, тайминг. Дальше я импровизирую на месте, но придерживаюсь плана. Если на свадьбе не присутствует мама кого-то из молодоженов, соответственно, я не буду проводить домашний очаг. Если у нас есть какая-то тематика, то все конкурсы и шутки будут выдержаны в этом стиле.

Борис, вы упомянули о тематике. Сейчас более востребованы классические свадьбы или в каком-то стиле?

Все более востребована классика. И ни одна классическая свадьба не будет похожа на другую: это разные герои и истории. Я предлагаю молодоженам не гнаться за необычностью, а отдавать предпочтение душевному торжеству.

Как выбрать артистов, чтобы удивить и молодоженов, и гостей?

Я всегда за профессионализм, и при организации мероприятий не пользуюсь услугами дешевых подрядчиков. Уверен и убежден, что дешево не бывает хорошо. Поэтому нужно руководствоваться ценой. Мы должны понимать, что хор ДК и хор имени Пятницкого – это совершенно разный уровень. И стоят они по-разному. И если нет возможности пригласить хорошего артиста, лучше не тратить деньги на плохого, а выбрать ведущего подороже.

Кто из звезд наиболее востребован?

Я не могу сказать за весь event-рынок. Могу только отталкиваться от своих мероприятий. Востребованы Натали, «Иванушки», «Руки вверх!», «Премьер Министр».

Борис, знаете ли вы уровень цен на выступления артистов?

Совершенно разный. Если говорить об известных, то стартовая цена за 40-минутное выступление – 300 тысяч рублей.

Свадьбы без ведущего или артистов. Возможно ли это?

Начну издалека. Для чего нужна свадьба? До свадьбы существует две семьи – семья жениха и семья невесты. И психологическая подоплека свадьбы – из этих двух семей сделать одну. Познакомить их между собой, сдружить. И ничего лучше совместного застолья еще придумано не было. Но у застолья должен быть рулевой, и им как раз является ведущий. Если его нет, должен быть гость, который возьмет на себя обязанности тамады. А если вообще никого, кто будет направлять праздник, то свадьба рискует превратиться в банальную пьянку.

Борис, а как же европейский формат? Когда на свадьбе нет ведущего.

С этим форматом мы знакомы по фильмам, но не забывайте, что у европейцев совершенно другой менталитет. Там свадьба длится около двух часов, но у нас фуршетный вариант пока не прижился. Гости собираются только, чтобы поздравить молодоженов. Там нет объединения.

Какой главный совет вы можете дать молодожёнам по организации идеального праздника?

Обязательно отталкиваться от бюджета. Если нет возможности организовать качественный праздник, то не обязательно его вообще делать. Можно не тратить деньги на плохой праздник, а купить путевку в красивое романтичное место и съездить только вдвоем или с близкими родственниками. Отдохнуть и пофотографироваться. Но если хочется красивую картинку и много гостей, нужно грамотно распределять бюджет. Например, площадка у воды стоит значительно дороже обычной. И если молодожены потратят львиную долю на аренду площадки у воды, им придется экономить, например, на ведущем. И в результате даже хорошая площадка не спасет торжество, если его будет проводить плохой ведущий. Есть условная формула: сумма, которая тратиться на банкет, должна быть примерно равна той, которая тратится на программу.

Перед свадьбой, я всегда говорю невестам, которые очень сильно волнуются: «Помните, ваша основная задача в этот день – выйти замуж! А всё остальное – мелочи».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Простое напутствие всем женихам и невестам: не переживайте, ведь главное – это создание семьи, любовь, нежность. А к подготовке свадьбы относитесь легче, спокойнее, тогда всё и пойдёт как по маслу, само. Удачи!

Огонь
Коттеджи, базы
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!