Главная   /   Советы и идеи   /   Советы профессионалов   /   Сообща проблемы решать проще

Сообща проблемы решать проще

Сообща проблемы решать проще

Впервые после долгого перерыва в редакции журнала «Свадебный вальс» состоялся очередной круглый стол. В этот раз он был посвящен теме «Пути реабилитации и развития сферы шоу-индустрии в посткризисный период».


Ориентир на потребителя

Прошлый год стал непростым для многих отраслей экономики и бизнеса. Не исключением стала и праздничная индустрия столицы Среднего Урала. Как рассказала заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения города Екатеринбурга Юлия Амелина, пандемия коронавируса привела к резкому снижению доходов предприятий этой отрасли в 2020 году. В результате, кто-то из них был вынужден сократить штат работников, перестроиться на проведение мероприятий в ином формате, искать другие варианты решения проблемы.

- Сейчас рынок праздничных услуг восстанавливается, но насколько быстро это произойдет, неизвестно, - отметила Юлия Борисовна, обращаясь к участникам круглого стола. – Результат, в том числе, зависит от реализации ваших идей и проектов, которые будут способствовать дальнейшему развитию конкретного предприятия и  индустрии в целом. Нужно ориентироваться на то, что востребовано потребителем услуг.

Что сегодня востребовано?

Член общественного совета при управлении ЗАГС и руководитель проекта «Свадебный вальс» Александра Евдокимова поделилась  тенденциями в проведении свадебных торжеств в 2021 году.

- В прошлом году в Свердловской области зарегистрировано 24157 браков, - назвала статистические данные Александра Александровна. - Средний возраст молодоженов составил 22-35 лет. Браки «повзрослели», поскольку всплеск свадеб отмечается и среди людей от 55 лет и старше. Пик регистраций в 2020 году пришелся на самые популярные среди молодоженов периоды - февраль-март и июль-октябрь.

 В первом квартале 2021 года зафиксировано 5271 записей о браке, в том числе в торжественной обстановке - 2408.  Через портал «Госуслуги» на регистрацию брака подано 2474 заявления, через МФЦ – 135. На личном приёме в отделах ЗАГС – 2662 таких заявления. Люди по-прежнему стремятся взаимодействовать непосредственно с сотрудниками отделов ЗАГС.

Как показал опрос, проведенный «Свадебным вальсом» среди молодоженов Екатеринбурга, будущие супруги стали предпочитать именно классические свадьбы. Львиную долю бюджета они готовы потратить на свадебные платье и кольца, банкет. И лишь потом на другие услуги. Велик спрос на загородные торжества с небольшим количеством гостей. В основном молодожены находят свадебных специалистов через инстаграм, контакт,  журнал «Свадебный вальс» и сарафанное радио.   Меньше стали доверять сайтам. За время пандемии многие компании ушли с рынка, а странички висят в интернете и отнимают кучу времени при поиске.

- В нашем журнале молодожены  ищут вдохновения, фотографов, площадку для банкета, ведущего и свадебные платья, - подчеркнула Александра Евдокимова. - Медовый месяц, как правило, планируют провести в России. Велика вероятность того, что в этом году будут популярными, как и прежде, свадьбы на загородных площадках с минимизацией  декора. Из специалистов наиболее востребованными станут фотографы.

Мотивация для профи

Представитель журнала WEDDING в Уральском регионе Олеся Сухорукова рассказала о современных направлениях в развитии wedding-индустрии УрФО.  Не секрет, что многие специалисты рынка свадебных услуг во время пандемии засиделись без дела. Сейчас кто-то из них пытается компенсировать этот вынужденный простой за счет выполнения большого количества заказов. Однако такой объём работы может привести к снижению уровня качества оказываемых услуг.

- Есть и свадебные специалисты, которые в период пандемии сумели повысить свой профессиональный уровень и даже перейти в статус экспертов,  - сказала Олеся Леонидовна.

Кто-то из таких профи переезжает в другие регионы, в том числе в Москву. Это закономерный процесс. В свою очередь, на рынке event-индустрии появляются новые игроки из Челябинска, Сургута, других городов России.

Отличная мотивация для профессионального роста  - участие в различных свадебных премиях. Благодаря премии Wedding Awards, организованной журналом WEDDING, представители праздничной индустрии Екатеринбурга улучшили качество сервиса и стали активнее сотрудничать с коллегами.

Использовать опыт лучших

О том, насколько меры поддержки отрасли повлияли на представителей праздничной индустрии в Екатеринбурге во время пандемии, сообщил директор event group «CHERNOMORETS», исполнительный директор премии уральского шоу-бизнеса «BEST in URAL» Михаил Черноморец.

- 2020 год показал, что закончилось время конкуренции, нам необходимо объединяться, - убеждён он. – Но мы пока к этому не готовы. Желание есть, а возможностей нет.

О необходимости тесного взаимодействия разных поколений представителей event-индустрии Екатеринбурга заметил и директор праздничной компании «Колесница судеб» Тимур Бикбов. По его мнению, новым игрокам на рынке свадебных услуг необходимо изучать опыт старших коллег по цеху, обобщать его и использовать лучшие из этих наработок, привнося в них свои идеи. А что происходит сейчас?

- Сегодня хороший видеограф не тот специалист, который качественно выполняет свою работу, а тот, кто лучше преподносит себя в Инстаграме, - считает Тимур Равильевич.

По его словам, зачастую заказчик выбирает не исполнителя, а организатора. Свадьбы становятся похожей одна на другую, но немногие это замечают.

Кратким обзором банкетных площадок Екатеринбурга поделилась руководитель Межотраслевого ресурсного центра уральского гостеприимства, директор по развитию Ассоциации кулинаров и рестораторов Свердловской области Яна Старовойтова. Она рассказала, что сейчас в разработке находятся несколько интересных проектов, реализация которых позволит порадовать участников рынка свадебных услуг новыми площадками для проведения мероприятий.

 В конце беседы Юлия Борисовна  отметила, что представители праздничного индустрии города готовы взаимодействовать друг с другом и, тем самым, улучшать качество услуг. Более того, необходимо объединяться на уровне некоммерческого партнерства для того,  чтобы сообща решать многие актуальные задачи.

- Нужно заявлять о себе, показывать себя на всех рекламных площадках и быть конкурентоспособным на рынке услуг, - добавила Юлия Борисовна.


Кстати

Самые популярные на сегодня в Свердловской области мужские имена: Михаил, Артём, Александр, Дмитрий, Максим. То есть те, которые были модными 40-50 лет назад. Девочек сейчас чаще всего называют Анной, Марией, Викторией, Алисой, Дарьей, Екатериной, Варварой. Каждое из этих имен несет в себе сильную энергетику. Что, наверное, неслучайно, учитывая, каким был 2020 год.

Такие некогда популярные имена, как Анатолий, Борис, Валерий, Николай, Светлана, Людмила, Наталья в настоящее время не пользуются спросом. у Но, как известно, история циклична. Возможно, через несколько лет они снова перестанут быть редкими. Поживем – увидим!

 

Серик Мустафин

Группа «МЬЮЗЛИ»
Артисты, музыканты
Buketon
Цветы, букеты, флористика
Каратов
Ювелирные салоны
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!

Новости

«Саша будет потрясающим отцом!» Александр Петров и Барбара де Рехиль устроили мексиканские страсти
Сегодняшний день у зрителей ТНТ начался по-мексикански жарко! 
29 января 2025
Состоялось заседание Общественного совета при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области
28 января редакция ИД «Медиа круг» побывала на заседании Общественного совета при Управлении ЗАГС Свердловской области.
29 января 2025