Свадьба по формату

Выбор формата праздника напоминает съемки кино. Сначала определяется жанр – комедия, триллер, фантастика. Затем составляется сценарий, подбирается место, декор и т.д.
Представители праздничных компаний Екатеринбурга собрались за круглым столом в Евротеле Центральном, чтобы рассказать вам об особенностях различных форматов свадьбы.
С кем разделить праздник?
На выбор формата влияет множество факторов: количество гостей, финансовые возможности молодоженов, цели торжества… Но чаще определяющим критерием является вопрос: для кого будет свадьба? Для родителей, друзей, коллег, для себя или для всех по чуть-чуть?
Юлия Реброва, праздничное агентство Максима Ложкина
Прежде необходимо понять, что вы хотите сказать миру. Если хотите сказать: «Мы женаты» – это один формат, который может ограничиться праздником для двоих. Если основной посыл: «Мы женаты, дорогие гости, поздравьте нас!» – другой, который предусматривает настоящее празднование.
Антон Бянкин, ведущий
В первую очередь важны ваши желания. Как правило, банкет – это пышное семейное торжество, а на фуршет приглашаются только самые близкие родственники, друзья и коллеги. В последнее время появился новый формат праздника – дневная свадьба. Она сочетает в себе элементы банкета и фуршета. На столе всё как полагается: закуски, горячее, торт. Но программа более короткая и лайтовая.
Тимур Бикбов, компания «Колесница судеб»
Случается так, что молодожёны изначально не планировали организовывать масштабный праздник. Пригласили родителей, потом в списке приглашенных появились родственники, друзья, коллеги и т. д. Российский менталитет сложился таким образом, что старшее поколение может не понять фуршетный вариант свадьбы. В этом случае приходится организовывать банкет. Поэтому выбор формата напрямую зависит от списка гостей.
Свадьба на улицах города
Хотите свадебную церемонию на Плотинке, в городском парке или другом общественном месте? Чтобы организовать торжество в месте массового пребывания людей, необходимо заранее уведомить администрацию города и получить соответствующие разрешения.
Юлия Борисовна Амелина, главный специалист комитета по бытовому обслуживанию населения
Организация мероприятий в местах массового пребывания людей регламентируется постановлением N 333-ПП «О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей». Под мероприятием с массовым пребыванием людей следует понимать групповые или массовые сборы людей от 2-х и более человек. При планировании мероприятия организатор должен предусмотреть возможность участникам и гостям воспользоваться общественным транспортом, а также обеспечить меры по оказанию первой медицинской помощи. В период подготовки к празднованию свадебного торжества в общественном месте организатор должен подать уведомление в Администрацию города Екатеринбурга с указанием названия мероприятия, описанием программы, места и времени проведения, условий организационного обеспечения, контактов организаторов и предполагаемого количества участников. Отдельное разрешение необходимо получить, если вы планируете устроить пиротехническое шоу. О своем желании вы заблаговременно уведомляете полицию до начала проведения мероприятия.
Фуршетный вариант
Фурештная свадьба набирает популярность. Но не стоит забывать, что к подготовке фуршета необходимо отнестись ответственно. Интересная программа, красивые фотографии и вкусная еда – три кита удачного праздника.
Жанна Седова, Атриум Палас Отель
Число заказов на фуршетные свадьбы растет. Если раньше, фуршеты были скорее исключением, чем правилом, то сейчас они занимают 30-40% от общего количества торжеств. Обычная продолжительность такого праздника 2-3 часа. Гости свободно перемещаются в пространстве, общаясь друг с другом. Однако для пожилых людей важно предусмотреть столы и стулья.
Антон Бянкин
Ведущий на фуршетной свадьбе играет еще и роль координатора, он приветствует гостей, поддерживает их общение между собой. Конечно, на фуршете невесту воровать никто не будет, но несколько веселых и интересных конкурсов провести стоит.
Национальная свадьба
У молодожёнов не возникает вопроса – как праздновать, если они выбирают формат национальной свадьбы. Главное – соблюсти все национальные традиции.
Елена Мардамшина, ведущая
Национальная свадьба – это всегда яркий и незабываемый праздник. Песни, танцы, традиционные ритуалы, национальные блюда – все гости погружаются в атмосферу национальной свадьбы. Если на свадьбе гости разных национальностей, то необходимо рассказывать о традициях и верованиях, чтобы они прочувствовали культуру.
Татьяна Романова, группа «Покров день»
Можно организовать два варианта национальной свадьбы. Первый – это полное погружение в культуру, где соблюдаются все традиции от и до. Второй – элемент шоу-программы. Например, молодым предлагается каравай, затем гости величают жениха и невесту и потом все водят хоровод. Продолжается такое шоу не более часа, и гости возвращаются к обычному варианту празднования.
Выбор концепции
После выбора формата наступает время создания концепции, на которую влияет тематика торжества. Какой будет ваша свадьба – классической, тематической или стилизованной?
Тимур Киямов, ведущий
Идей для выбора главной темы свадьбы очень много. Кто-то отталкивается от любимого фильма и делает тематическую свадьбу в стиле «Пиратов Карибского моря». Кто-то вспоминает, что познакомился со своей невестой в детском лагере, и устраивает стилизованный праздник, где каждый столик гостей становится отдельный отрядом со своим названием, девизом и «кричалками». Бывают и очень необычные тематики, например свадьба в стиле научно-практической конференции. Жених очень любил свою работу в научно-исследовательском центре и весь сценарий был построен на этом. Гости зачитывали короткие доклады, были модераторами и презентовали свои «видео-проекты», участвовали в научных прениях и дарили премии за различные исследования.
Максим Ложкин
Если вы не готовы полностью погрузиться в единый стиль, выбирайте классическую свадьбу, оформляя ее в определенном цвете или привнося элементы рустик, эко, бохо и т.д. Заказывая тематический праздник, подумайте, поймет ли его старшее поколение – для них главное – душевность и теплота.
Какой бы формат свадьбы вы выбрали, позаботьтесь, чтобы праздник был веселым, красивым и необычным. И тогда не важно, сколько у вас гостей, 2 или 200, – он все равно останется в памяти ярким незабываемым Событием!
Ваш комментарий будет первым!