Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочных стендов

Прошли времена, когда выставочные стенды были предельно простыми и похожими друг на друга: каждая компания стремится выделиться, быть ни на кого не похожей, яркой, современной.

Архитектура vs мультимедиа

Digital маркетинг — это использование цифровых каналов для продвижения бренда. Для выставочников digital — это демонстрация контента на всех возможных цифровых устройствах. Правильное сочетание содержательной части, дизайна и технологий создает красивую имиджевую историю.

Вся конструкция может состоять из светодиодных стен, «оживающих» с помощью новейших технологий. При этом архитектура стенда может быть самой разной: лаконичной или замысловатой, с ломаными или, наоборот, аморфными линиями — все зависит от того, что мы хотим показать. Самое главное — это контент, и все решения должны работать на его раскрытие.


Виртуальная реальность

VR — одна из современных технологий, но спрос на нее в дизайне выставочных стендов не так уж высок. Обычно заказчиков смущает вовлеченность лишь небольшого количества посетителей и неготовность некоторых из них надевать специальные шлемы. К тому же при массовой посещаемости приходится решать вопросы гигиены шлемов.

Кинетические конструкции и роботы-манипуляторы
Все, что движется, автоматически привлекает внимание. Идея не новая, но сегодня многие совмещают кинетические конструкции с встроенными экранами и подсветками. Крутящиеся спирали, перемещающиеся панели — все идет в ход для создания яркого стенда.

Роботы-манипуляторы, которые раньше можно было увидеть только на производстве, теперь используют на выставочных стендах. Они перемещают экспонаты, инсталляции, экраны, и это выглядит здорово. Этот тренд широко используется во всем мире, у нас в стране — пока не так массово.

По материалам event

Свиридонова
Ведущий, тамада
Ведущая Наталия Дёмина
Ведущий, тамада
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!