Почему не работает ваша реклама?

10 главных причин
«Реклама не работает» - очень часто приходится слышать эту фразу. Касается это не только свадебной сферы, но и любой другой. Давайте вместе разберемся, почему так происходит.
- Реклама не вызывает эстетического удовольствия
Фотографии плохого качества сразу бросаются в глаза. Если речь идет о рекламе в социальных сетях, следите за тем, чтобы ваша страничка выглядела привлекательно. Своевременно обновляйте информацию, регулярно выкладывайте посты, чтобы страница выглядела «живой».
- Указанный телефон не отвечает, абонент вне зоны действия сети и т.п.
Очень часто указанные в рекламе телефоны не отвечают, находятся вне зоны доступа, либо постоянно заняты. Указывая несколько номеров телефонов, убедитесь, что все они рабочие и дозвониться по ним не составляет труда.
- Форма для заявок и вопросов, предложенная на сайте, не работает
Ваш потенциальный клиент не может отправить вопрос по предложенной форме, либо заявка уходит, но не доходит до адресата из-за сбоя сервера или по другим причинам. Бывает и такое, что заявка дошла, но клиенту так и не перезвонили.
- Плохо отлажен диалог в социальных сетях
Современная реальность диктует свои правила. Большинству людей гораздо проще отправить сообщение в соцсетях, написать вопрос в комментариях под фото или задать его в директ. Если вы активно ведете свою социальную страничку, то обращайте внимание на все сообщения. Либо прописывайте, что все вопросы принимаете по телефону.
- Невежливо общаетесь по телефону
Да, вы можете быть заняты в том момент, когда вам звонит потенциальный клиент. Или вам может быть неудобно разговаривать. Но человек на том конце провода не должен этого почувствовать. Но даже если вы отвечаете на все вопросы, скорее из вежливости, чем с искренним желанием на сотрудничество, то клиент обязательно это почувствует. И уйдет к конкуренту.
- Вы не сдерживаете свои общения
Например, перезвонить через некоторое время. Или сбросить подробную информацию на почтовый ящик. Человек может подождать некоторое время, а потом ему надоест, и он найдет другую фирму.
- Общение чересчур навязчивое
Если человек хочет заказать просто торт, а вы предлагаете ему в придачу аренду зала на 100 человек и делаете это очень навязчиво – это, скорее всего, вызовет лишь желание поскорее положить трубку.
- Вы говорите загадками
Например, уверяете в том, что сделаете персональную скидку, но какую скажете лишь при встрече или рассчитаете цену индивидуально, потому что все случаи разные. Конкретные, четкие ответы на вопросы – вот чего хотят от вас, в первую очередь.
- Плохо отзываетесь о конкурентах
Если при первом знакомстве вы вместо подчеркивания своих достоинств, пытаетесь очернить конкурентов – добавит ли это вам привлекательности в глазах клиента? Скорее, наоборот.
- Вы не уточняете, откуда узнали про вашу рекламу
В ходе проведенного эксперимента, 90% компаний не задают вопросы, откуда их потенциальный клиент узнал информацию о них. Разве можно на основании этого выводить какую-то статистику и утверждать, что реклама не работает?
Желаем вам быть самыми лучшими! И не допускать подобных ошибок!