Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Эко-маркетинг подарков партнерам

Эко-маркетинг подарков партнерам

Эко-маркетинг подарков партнерам

Промопродукция, сувенирка, бизнес подарки — все это материальные предметы, направленные на сохранение и увеличение лояльности клиентов, партнеров, сотрудников. Доказано, бизнес подарки — один из лучших по соотношению цена/срок службы рекламный носитель.

Как сохранять природу, но при этом не отказываться от брендированной продукции? Мировая промо-индустрия не равнодушна к этой глобальной проблеме и может предложить следующее.

Меняем дерево на бамбук

Все больше популярности приобретает замена натурального дерева на бамбук. Ведь по сути своей бамбук это трава. Бамбук имеет свойство восстанавливаться до 100 см в сутки. Мировая тенденция — добавление бамбука как интерьерного материала в различную промо-продукцию.

Многоразовая продукция

Это, конечно, не экологичное производство, однако задумывались ли вы сколько тратиться пластиковых стаканчиков в офисе на сотрудников и гостей? Невероятно популярный запрос последнего года — welcome-боксы для сотрудников. Они включают в себя различные брендированнные элементы, в том числе бутылку для питья. Такой подарок сохраняет природу, экономит административный бюджет и добавляет командного духа.

Вторичное сырьё

Переработанный пластик, рисовая клейковина как основа, текстиль из вторичного сырья. Выбирая из подобного ассортимента промо-продукции можно добиться двух целей — не увеличить производство без необходимости и включить в маркетинг пункт о сохранении природы. К тому же это правда.

Без пластикоых пакетов

Главный враг современности. Альтернатива такому одноразовому подходу — замена пластиковых пакетов на сумки-шоперы, сумки из хлопка или спандбонда. Такие сумки пригодится в будущем в хозяйстве и помогут в дальнейшем уменьшить распространение одноразового пластика. И не забудьте о дизайне, чем лаконичнее тем выигрышнее для бренда. Ведь средний срок службы сумки-шопера 6 месяцев. Кстати авоськи снова в моде.

Эко, крафт, стиль

Отдельное, укоренившаяся категория продукции — крафтовая. Чего только не делают из этого материала. По сути крафт — это переработанная бумага. На основе материала крафта можно строить целую маркетинговую философию.

По материалам event

Свадебный распорядитель
Организаторы свадеб
Beauty Box
Салоны красоты
Стилист Ольга Зарх
Стилисты, визажисты
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!