Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Эко-маркетинг подарков партнерам

Эко-маркетинг подарков партнерам

Эко-маркетинг подарков партнерам

Промопродукция, сувенирка, бизнес подарки — все это материальные предметы, направленные на сохранение и увеличение лояльности клиентов, партнеров, сотрудников. Доказано, бизнес подарки — один из лучших по соотношению цена/срок службы рекламный носитель.

Как сохранять природу, но при этом не отказываться от брендированной продукции? Мировая промо-индустрия не равнодушна к этой глобальной проблеме и может предложить следующее.

Меняем дерево на бамбук

Все больше популярности приобретает замена натурального дерева на бамбук. Ведь по сути своей бамбук это трава. Бамбук имеет свойство восстанавливаться до 100 см в сутки. Мировая тенденция — добавление бамбука как интерьерного материала в различную промо-продукцию.

Многоразовая продукция

Это, конечно, не экологичное производство, однако задумывались ли вы сколько тратиться пластиковых стаканчиков в офисе на сотрудников и гостей? Невероятно популярный запрос последнего года — welcome-боксы для сотрудников. Они включают в себя различные брендированнные элементы, в том числе бутылку для питья. Такой подарок сохраняет природу, экономит административный бюджет и добавляет командного духа.

Вторичное сырьё

Переработанный пластик, рисовая клейковина как основа, текстиль из вторичного сырья. Выбирая из подобного ассортимента промо-продукции можно добиться двух целей — не увеличить производство без необходимости и включить в маркетинг пункт о сохранении природы. К тому же это правда.

Без пластикоых пакетов

Главный враг современности. Альтернатива такому одноразовому подходу — замена пластиковых пакетов на сумки-шоперы, сумки из хлопка или спандбонда. Такие сумки пригодится в будущем в хозяйстве и помогут в дальнейшем уменьшить распространение одноразового пластика. И не забудьте о дизайне, чем лаконичнее тем выигрышнее для бренда. Ведь средний срок службы сумки-шопера 6 месяцев. Кстати авоськи снова в моде.

Эко, крафт, стиль

Отдельное, укоренившаяся категория продукции — крафтовая. Чего только не делают из этого материала. По сути крафт — это переработанная бумага. На основе материала крафта можно строить целую маркетинговую философию.

По материалам event

TONYA Mak Team
Артисты, музыканты
Ресторан «Ричмонд»
Рестораны, кафе
Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!