Как использовать вконтакте для продвижения бизнеса?
Поговорим о том, как создать своё сообщество ВКонтакте и что сделать, чтобы оно развивалось достаточно хорошими темпами.
1. Группа или страница?
Первое, что ставит многих в тупик — это вопрос, что создать: группу или публичную страницу (паблик)? Последний вариант — самый простой и удобный. Но, внимание, НЕЗАКОННЫЙ. По правилам ВКонтакте запрещено создавать странички для бизнес-целей. Так что в скором времени вас могут просто-напросто удалить.
Итак для развития бизнеса подойдёт группа или паблик.
2. Название
Название — один из важнейших элементов при создании сообщества. Благодаря правильному названию вы сможете выходить на лидирующие позиции в поисковой выдаче ВКонтакте.
И именно по названию пользователь сделает изначальный выбор — нужно ли ему заглянуть в данную группу, поэтому важно правильно охарактеризовать, чем именно вы занимаетесь.
3. Дизайн
Несомненно, куда большее доверия вызовет красиво оформленная группа или страница. Понятие красоты у всех субъективное, поэтому вам придётся ориентироваться только на свою интуицию или на те группы, которые вы считаете лучшими в вашей сфере.
Только помните о ПРАВИЛЕ — чем незаметней надпись, тем круче фотограф. Это относится ко всем специальностям. Не стоит ставить логотип величиной в половину фотографии или располагать имя посередине снимка, это раздражает.
4. Контент
Самое важное, чем вы можете привлечь пользователя — контент, который вы будете публиковать в группе или на странице. Он должен быть интересным и разнообразным.
Если в группе салона свадебных платьев вы будете публиковать только фотографии платьев из каталога — большой популярности вы не достигнете. А вот регулярные посты с советами по выбору платьев, туфель, аксессуаров, небольшие статьи про историю свадебного платья, подборки фотографий с необычными образами невесты, фото реальных невест в нарядах из вашего салона — заинтересуют читателей, и вы легко завоюете новых подписчиков.
Наилучшее время для публикаций в будни:
8.00 - 10.00 — все пришли на работу, налили чашечку кофе и решили немного посёрфить в соцсетях перед рабочим днём.
12.00 - 15.00 — обед и небольшой послеобеденный отдых.
21.00 - 23.00 — вечерний сёрфинг перед сном.
В выходные дни ярко выраженных пиков не наблюдается.
СОВЕТ:
Изучайте статистику своего сообщества (кнопочку «Статистика страницы» вы найдёте под аватаром сообщества) и на её основе делайте выводы о наилучшем времени публикации, типе контента и частоте постов.
В публикациях проставляйте ХЕШТЭГИ. Это также повысит ваши позиции в поиске. По хештэгу пользователи часто ищут необходимую информацию.
5. Аудитория
Помните о том, что социальные сети в первую очередь создавались для общения и именно этого ждут от вас ваши подписчики. Отвечайте на их вопросы.
Учитесь работать с негативом и возражениями. На негативные комментарии, если они содержат рациональную критику и написаны по делу, необходимо вежливо реагировать. Не нужно их удалять или оставлять без внимания.
Отвечать на комментарии следует довольно быстро, лучше в течение пары часов.
6. Реклама
Для привлечения пользователей весьма неплохо работает контекстная реклама ВКонтакте. Но прежде чем её размещать, убедитесь в том, что ваше сообщество интересно пользователям. Реклама только приведёт потенциального подписчика к вам на страничку, а вот станет ли он её постоянным читателем, зависит от того, понравится ли ему ваш контент.
Несомненно вы столкнётесь с предложениями закупить пару тысяч подписчиков по сходной цене. Важно гнаться не только за количеством, но и за качеством ваших читателей.
По материалам wedding
Ваш комментарий будет первым!