Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Не совершайте ошибок

Не совершайте ошибок

25 сентября 2013
Не совершайте ошибок

Эти ошибки чаще всего совершают начинающие рекламодатели. Если вы прислушаетесь к ниже перечисленным советам по рекламированию своих товаров и услуг, то вы получите очень эффективную рекламную кампанию.

1. Стоимость рекламы не учитывается в себестоимости. Многие начинающие рекламодатели считают, что реклама – это незначительные расходы, будто 1 рубль, вложенный в рекламу, должен принести тысячи рублей прибыли. Это не так. Реклама стоит денег, и обязательно вносите данные расходы в смету. Для малого бизнеса часто используются следующие цифры – от 10% до 20% рекламных расходов от будущей прибыли. Это хорошо. Если тратите меньше на рекламу, то это отличный показатель. Если больше, то стоит подумать по поводу оптимизации рекламных расходов или о качестве своего торгового предложения.

2. Реклама не нужна вообще. Некоторые начинающие рекламодатели считают, что и без рекламы найдут своих клиентов – сарафанное радио, через знакомых, бесплатными объявлениями… А через какое-то время предприниматель понимает, что нужна платная реклама или закрывает бизнес…

3. Плохое торговое предложение. Большое количество начинающих рекламодателей думают, что достаточно подобрать хорошие медианосители и продажи “попрут”. И это не так. Нужно иметь хорошее коммерческое предложение, то есть товар или услуга должны быть конкурентоспособными, ведь при равных рекламных бюджетах, больше прибыли получит предприниматель, имеющий преимущества. Если ваше предложение откровенно плохое, то, скорее всего, вы спустите рекламный бюджет впустую.

4. Плохие медианосители. Часто начинающие рекламодатели выбирают медианосители не по качественным показателям, а потому, что ближе ему, красочней и т.д. Не экспериментируйте зря со своими деньгами, а обращайтесь к профессионалам и вы получите максимальную отдачу от своих вложений.

5. Рассказывают о себе, а не о преимуществах. Очень часто на сайтах компаний, в рекламных статьях и других рекламных материалах можно увидеть информацию о компании, а не ее торговое предложение. На самом деле клиентам не интересно, сколько дней вы уже на рынке – их интересует удовлетворение своих потребностей.

 

По материалам www.setris.ru

 

Комментарии (1)
Настя # 21 июня 2022 в 10:44 0
Как раз хотела разместить рекламу у вас! Спасибо, статья оказалась очень полезной!