Эффективность иллюстраций в рекламе
Изюм в рекламе. Основные правила размещения иллюстраций в рекламе.
Изюм в рекламе
Главной задачей рекламы, является сделать товар или услугу узнаваемыми для успешной реализации. Чем лучше узнаваемым тренд, тем лучше он продается.
Фотография в рекламе занимает одно из значимых мест. Основная информация часто сосредоточена на изобразительном участке рекламы, порой вся реклама состоит из изображения, которое дополняет всего несколько слов.
Фотограф должен придумать картину, которая как можно полнее отражает идею рекламы и несет в себе основную нагрузку в обращении к зрителю, подобно заголовку текста. Особенно перспективен подход, основанный на выделении отдельных, качественных признаков, форм рекламируемого товара и оценки их значимости: цвета, симметрии, контрастности, пропорции.
Основные правила размещения иллюстраций в рекламе
1. В рекламе, предназначенной для женщин, изображайте женщин. Люди идентифицируют себя с себе подобными. Мнение, что покупателя женщину привлекает изображение мужчины – миф. Вы продаете не секс, а товар необходимый женщине.
2. В рекламе, предназначенной для мужчин, изображайте мужчин. Если в рекламе будет изображена красивая женщина, то мужчина будет больше обращать внимание на нее, чем на само рекламное предложение.
3. Используйте прием «до-и-после». Это один из самых популярных и эффективных видов рекламных иллюстраций. Покажите, что люди получают благодаря использованию вашего продукта или услуги.
4. Покажите товар в действии. Динамика привлекает внимание лучше, нежели статика.
5. Иллюстрация всегда должна сопровождаться текстом. Люди, увидев фотографию, машинально ищут под ней краткую поясняющую надпись.
6. Изображайте детей и животных. Детей и животных любят все. Только надо избегать необоснованного изображения детей и животных, так как читатель может посчитать, что его хотят обмануть.
7. Фотографии запоминаются лучше, чем иллюстрации. Люди воспринимают фотографии как изображения реальных предметов и ситуаций. Иллюстрации предпочтительнее для отражения деталей.
8. Проиллюстрируйте пользу от своего предложения. Если на фотографии вам удастся изобразить пользу, которую покупатель получит в результате приобретения вашего товара, то вы нашли хорошее начало для успешного бизнеса.
9. Поместите иллюстрацию вверху рекламного объявления. Люди читают сверху вниз. Завоюйте их внимание иллюстрацией, и они прочтут текст.
10. Намеренное несоответствие между текстом и графикой. Секрет заключается в том, чтобы логика связывающая заголовок и графику, заинтересовала читателя и была понятна только после прочтения всего текста рекламы.
11. Интересный фон делает товар привлекательным. Фон может также передать нечто важное и особенное в продукте или услугах, которые вы рекламируете и здорово помочь даже в случае самого неинтересного объекта рекламы.
12. Вызовите любопытство. В вашей фотографии или иллюстрации должно быть что-то необычное и интересное, чтобы не оставлять читателя равнодушным.
13. Людям интересны люди. Получится интереснее, если люди будут что-то делать, причем изображение одного человека, который собирается что-то делать, предпочтительнее изображения большого числа людей.
14. Покажите ваше лицо. Людям нравится знать, с кем они имеют дело. Однако не нужно этого делать из честолюбивых соображений.
15. Поместите заголовок рекламы под иллюстрацией. Люди привыкли читать подписи к иллюстрациям и обязательно прочтут ваш главный заголовок. Если это сделать невозможно, то все равно иллюстрация должна сопровождаться комментарием.
16. Используйте одну главную иллюстрацию. Слишком большое количество изображений отвлечет и рассеет внимание читателя.
17. Завоюйте внимание целевой аудитории. Используйте иллюстрацию или фотографию, с которой целевой рынок будет вас прочно ассоциировать.
18. Если необходимо, используйте диаграммы, таблицы или графики. Вы обращаетесь к конкретным покупателям. И если они лучше понимают язык диаграмм, то без них не обойтись.
19. Люди на фотографиях должны смотреть на читателей. И лучше будет, если они будут счастливы. Это поможет привлечь внимание читателей.
20. Логотипы, как правило, не очень удачно смотрятся в качестве иллюстраций.
Графическая часть вашей рекламы должна тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все рекламное объявление. Графика должна облегчить задачу понимания и усвоения рекламной информации. Она делает предложение более понятным и доступным. Как проверить эффективность дизайна иллюстрации или фотографии в рекламе? Задайте себе вопрос: «Подойдет ли эта фотография или иллюстрация к рекламе моего конкурента?». Положительный ответ означает, что графика недостаточно интересна и убедительна. В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Цель проста – привлечь внимание потребителя, побудить его прочесть текст, наглядно показать товар, упаковку, товарный знак или услугу, раскрыть основные положительные качества.
Автор Поморина Марина.
По материалам www.foto-realistika.ru
Ваш комментарий будет первым!