Зачем нужна реклама в журнале?

На сегодняшний день именно реклама в прессе является одним из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. А реклама в журналах отличается повышенной запоминаемостью и постоянством целевой аудитории, журналы дольше читают и часто хранят годами.
Журнал «Свадебный Вальс» хочет поделиться с вами данными маркетингового исследования, согласно которому наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) по-прежнему остается реклама в прессе (периодической печати).
Сравнительная финансовая эффективность рекламирования в прессе и на ТВ
Критерий |
ТВ |
Пресса |
Общая аудитория охвата |
92 % |
60 % |
Эффективная аудитория |
30–45 % |
60 % |
Технически достижимая эффективная аудитория |
22–33 % |
45 % |
Удельные затраты на 1 % эффективного охвата |
0,30–0,46 млн. рублей |
0,056 млн. рублей |
Преимущества рекламы в журналах, установленные исследователями таковы:
- более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала;
- читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью;
- рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект;
- в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;
- люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы;
- у журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто подписывается или покупает журнал, а и их родственники и знакомые.
Кроме того, пресса служит также хорошим средством размещения косвенной или скрытой рекламы. Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные рекламные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу.
По материалам сайтов http://khlapovska.at.ua/ и http://www.marketing.spb.ru
Ваш комментарий будет первым!