Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Зачем нужна реклама в журнале?

Зачем нужна реклама в журнале?

Зачем нужна реклама в журнале?
На сегодняшний день именно реклама в прессе является одним из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. 

На сегодняшний день именно реклама в прессе является одним из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. А реклама в журналах отличается повышенной запоминаемостью и постоянством целевой аудитории, журналы дольше читают и часто хранят годами.

Журнал «Свадебный Вальс» хочет поделиться с вами данными маркетингового исследования, согласно которому наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) по-прежнему остается реклама в прессе (периодической печати).

Сравнительная финансовая эффективность рекламирования в прессе и на ТВ

Критерий

ТВ

Пресса

Общая аудитория охвата

92 %   

60 %

Эффективная аудитория

30–45 %

60 %

Технически достижимая эффективная аудитория

22–33 %

45 %

Удельные затраты на 1 % эффективного охвата

0,30–0,46 млн. рублей

0,056 млн. рублей

 

Преимущества рекламы в журналах, установленные исследователями таковы:

  • более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала;
  • читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью;
  • рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект;
  • в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;
  • люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы;
  • у журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто подписывается или покупает журнал, а и их родственники и знакомые.

Кроме того, пресса служит также хорошим средством размещения косвенной или скрытой рекламы. Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные рекламные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу.

По материалам сайтов http://khlapovska.at.ua/ и http://www.marketing.spb.ru

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!