Как грамотно повысить цену на услугу?
Прием №1
Увеличить значимый для клиента параметр!
Что это может быть? Время оказания услуги! Клиенты считают, чем дольше – тем лучше. Ок. Тогда время и увеличиваем.
Например, увеличиваем продолжительность оказания услуги. Продолжительность массажа. Продолжительность тренинга. Продолжительность устной консультации, если вы риелтор, врач или бизнес-консультант.
Что еще может быть? Критерий, который клиент связывает с объемом.
Например, количество знаков в тексте – критерий оценки текста. Или количество вариантов логотипа, которые предлагает дизайнер.
Рассмотрим «обратный» пример.
Вспомните, в прошлом году студия Артемия Лебедева ввела услугу «Экспресc-дизайн». Когда за 100 000 рублей клиент получает одну версию логотипа и базовый стиль. Студия таким образом предложила рынку эконом версию своей премиальной услуги.
Можно же двигаться в обратном направлении. Не сокращать количество вариантов, а наоборот, увеличивать. Хорошо в этом случае работает слово «неограниченное количество».
Во многих агентствах число правок строго лимитировано. Из серии «вносим всего 2 волны правок – все остальное за дополнительную плату». Сложно получить от клиента дополнительную плату за внесение правки, лучше сразу в стоимость ее включить в итоговую цену.
Прием №2
Давай больше!
Да-да. Старый добрый прием расширить состав услуги. Добавить то, что важно для клиента или представляет интерес.
Например, при регистрации на многие онлайн курсы участники получают доступ к записям или материалам автора. Книги. Секретные вебинары. Записи прошлых тренингов и т.д.
А в некоторых медицинских клиниках в стоимость консультации включено «второе мнение». Если доктор сомневается или пациент не верит в диагноз, то приглашают коллегу, чтобы получить его второе альтернативное мнение.
Автор: Дмитрий Кот