Как вдохновить клиентов на отзывы
Рекомендации работают в любой бизнес-сфере, но не всегда их бывает просто получить. Поэтому важно вдохновлять своих клиентов оставлять отзывы, чтобы усилить рекламу. Как это сделать, давайте разбираться.
Бонусы за отзывы
Это способ практикуют практически все компании и специалисты. Бонусом может быть все, что попадает в категорию «мелочь, а приятно»: скидка, промокод, подарок.
Напоминание о себе клиентам из прошлого
Это метод решает целых две задачи: вы получаете отзыв и напоминаете о себе клиенту без навязчивой рекламы.
Ответы на отзывы
Круто, когда ответы на отзывы не выглядят, как формальная отписка, а вызывают желание продолжить диалог. Придумайте креативные ответы, даже если отзыв несет негативную окраску.