Как подавать информацию «со вкусом»?

Вы работаете в event-бизнесе? Но так или иначе вы рассказывайте о себе, даете рекламу и пытаетесь с помощью информации привлечь клиентов. О том как писать цепляющие заголовки к вашим сообщениям мы уже говорили не раз, сегодня же расскажем о содержании))
Аппетитный анонс
Начинайте всегда с самого интересного и захватывающего. Ведь анонс – это главный элемент, который цепляет внимание зрителя или читателя. Если вы рассказываете о себе – начинайте с интриги, о продукте или услуги – начинайте с пользы. Если вы создадите ажиотаж и донесете до клиента, что без вас, вашего продукта или услуги он не сможет жить.
Понятное описание
Используйте простые и просты конструкции, мир итак слишком сложен. В идеале даже человек с образованием начальных классов должен понять что вы ему предлагаете и как это улучшит его жизнь. Избегайте длинных и сложных предложений.
Сила убеждения
Рассказывать о себе нужно не только просто, но и убедительно. Важно доказать состоятельность вашего продукта или услуги на реальных цифрах и фактах. Цифры всегда более убедительны, чем любые аргументы. Приводите примеры и давайте ссылку на отзывы — это лучшая сила убеждения.
Живой контакт
Чем больше вы будете давать живого контакта, тем лучше это скажется на бизнесе. Вебинары, мастер-классы, живые выступления со сцены, видео-пособия — все это плюсы к вашим продажам.