Главная   /   Журнал   /   Полезные советы для партнеров   /   Основные тренды Instagram

Основные тренды Instagram

Основные тренды Instagram

«Больше жизни, меньше фотошопа», - так вкратце можно охарактеризовать основной девиз этого года самой популярной социальной сети.

1. Больше "живых" фото, меньше фотошопа.

Сегодня тренды сместились в сторону более естественных фотографий. Без ретуши и обработки в фотошопе.

Подписчики хотят видеть реальную жизнь, без прикрас.

2. Покажите жизнь.

Людям интересно видеть не только готовый результат, но и процесс. Так называемое "закулисье". Это могут быть какие-то казусы, смешные моменты. Не гонитесь за идеальной картинкой. Ведь в жизни так не бывает.

3. Снимайте видео.

Минутные ролики сегодня часто становятся "вирусными" и попадают в топы. Это могут быть прикольные вайны, смонтированные небольшие клипы или просто съемка в реальном времени.

4. Общение со своими подписчиками.

Отвечайте на комментарии. Если не хватает времени написать подробный ответ, отметьте комментарий подписчика лайком. Так вы покажете, что не оставили без внимания его активность. По возможности отвечайте на сообщения в Директ.

5. Проводите прямые эфиры.

Заранее уведомляйте подписчиков в постах или сторис о том, когда будете проводить трансляцию. Отвечайте на вопросы, проводите розыгрыши в прямом эфире.

6. Снимайте сторисы.

Сегодня к коротким историям - повышенный интерес. Многие пользователи Инстаграм признаются, что смотрят сторисы гораздо чаще, чем читают посты. Будьте там максимально естественными и интересными своим подписчикам.

7. Личный бренд.

Даже если вы ведете страничку от лица компании, за этим должен стоять человек. В шапке профиля подписчики должны видеть имя того, кто ведет Инстаграм. А в постах чувствовать его присутствие. Безликие аккаунты компаний сегодня мало кому интересны.

8. Полезный контент

Но не голая теория, которую можно найти самостоятельно в интернете. Это должны быть истории из жизни, интересные случаи, которые происходили в вашей организации и т.д. Старайтесь в каждом посте вести диалог с читателем.

9. Нативная реклама

Если вы кого-то рекламируете, делайте это ненавязчиво. Сегодня в тренде нативная реклама. Когда вы говорите о себе, а в конце поста или сторис упоминаете того, чьи услуги или товары рекламируете.

10. Реклама у "не крупных" блогеров

Больший приток активности сейчас от аккаунтов, в которых количество подписчиков от 10 до 50 тысяч. Плюсы в том, что ваши затраты на рекламу будут меньше, но в сумме вы охватываете больше аккаунтов.

Будьте на связи с вашими подписчиками. Создавайте полезный контент и больше общайтесь. И тогда ваша страничка будет пользоваться успехом!

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым!